Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками.
Advertisements

Бегун-Украина Роман Боженко: «Контекстная интернет-реклама: эффективность, доступная всем»
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Транксрипт:

Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании

2 Базовые рекомендации для ключевых слов Получайте самых целевых посетителей. Избегайте многозначных и общих слов. Используйте стоп-слова. Увеличивайте трафик не в ущерб качеству. Расширяйте список слов при помощи инструментов. Не покушайтесь на слова соседних тематик. Отсекайте некоммерческий интерес. Это можно сделать при помощи продающих слов.

3 Откуда брать ключевые слова Мета-теги (свои и конкурентов) Сленг, термины (микроволновка, сервак) Тексты сайта (маркетинговые материалы) Навигационные запросы (ресторан, автосалон) Одна голова и более (мозговой штурм) Транслитерации и иноязычные написания (колл-центр) Подручные инструменты (Рамблер, Бегун, словари) Зеркальные термины (сниму/сдам квартиру, куплю/продам коттедж) Торговые марки, компании (cannon, БМВ, hp) Опечатки (феерверк, simens) Однокоренные слова (выделенка, выделенный) Очень Общие Cлова (билет)

4 Технические рекомендации для текстов Употребляйте ключевые слова. Это увеличит кликабельность в полтора раза. Каждому слову – свое объявление. Пусть оно совпадает с интересами пользователя. Иногда меняйте текст объявления. Не давайте посетителям привыкнуть к тексту. Экспериментируйте. Тестируйте разные слоганы, акценты, принципы составления. Пишите для тех, кто спешит. Лаконично, самое главное, просто и без штампов.

5 Маркетинговые рекомендации для текстов Продавайте решение. Описывайте выгоду, которую приобретает покупатель. Побуждайте к действию. Торопите. Рассказывайте о скидках и бонусах. Отстраивайтесь от конкурентов. Подчеркните уникальность своего предложения. Не стесняйтесь цены. Этим вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона. Не забывайте упомянуть ограничения. Пусть о них узнают из объявления, а не из сайта.

6 Рекомендации для ссылок Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте ему то, что он хочет. Зачем терять клиента? Следите за удобством сайта. Ведь именно он определяет поведение целевого посетителя. Упростите анализ результатов. Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию:

7 Работа с аккаунтом Разделите слова на группы. Это позволит оперативно управлять ставками. (по маркам, разделам, товарам, акциям) Оценивайте конвертацию. Удачная методика позволит найти самые продающие объявления. Выберите стратегию и расставьте акценты. Вы сможете привлечь ядро и периферийную аудиторию по разной цене.

8 Рекомендуемая стратегия «Акцентная»

9 Другие стратегии конкуренции «Лидер». Завышение цены первой позиции как способ психологического давления. «Серый кардинал». Вторая позиция позволяет избавиться от поспешных посетителей. «Заговорщики». Сдерживание стоимости перехода по договоренности между конкурентами.