Презентация концепции эффективного использования и развития вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов на период 2008-2015 гг. МОСКВА 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Advertisements

Управление государственным имуществом Кировской области Киров, 2015.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 22 Состояние жилищного фонда РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА п/п Наименование показателя 2008 г. факт 2009.
1 Опыт Доверительного управления Курским вокзалом города Москвы Май 2012г. Доклад Первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД-Развитие вокзалов»
Задачи органов государственного регулирования на годы Яркин Евгений Валентинович, д. э. н., профессор Заместитель Руководителя ФСТ России.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Система управления отходами производства и потребления на территории Кировской области. Проблемы и пути решения Департамент экологии и природопользования.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 3 п/п Наименование муниципального образования ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло- нение ПрогнозФактОткло-
Транксрипт:

Презентация концепции эффективного использования и развития вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов на период гг. МОСКВА 2008 г. ПРОЕКТ

1. Карта РФ с железными дорогами и нанесенными на них вокзалами (все вокзалы, вокзалы ДЖВ, классы вокзалов) 2. Диаграмма распределения вокзалов по РДЖВ 3.Диаграммы, характеризующие основные выводы раздела «обследование» 4. Карта РФ с нанесенными стратегическими направлениями развития ОАО РЖД 5. Характеристики типов представителей вокзалов различных классов 6. Программы развития вокзального хозяйства на период до 2015 г. 1. Карта РФ с железными дорогами и нанесенными на них вокзалами (все вокзалы, вокзалы ДЖВ, классы вокзалов) 2. Диаграмма распределения вокзалов по РДЖВ 3.Диаграммы, характеризующие основные выводы раздела «обследование» 4. Карта РФ с нанесенными стратегическими направлениями развития ОАО РЖД 5. Характеристики типов представителей вокзалов различных классов 6. Программы развития вокзального хозяйства на период до 2015 г.

7. Условная группировка вокзалов по степени привлекательности для инвесторов 8. Законодательное регулирование процесса реформирования 9. Основные направления реформирования пригородного пассажирского комплекса 10. Оценка ожидаемых экономических результатов преобразований в целом и для каждой программы в отдельности 11. Преобразование органа управления ДЖВ 12. Возможные варианты акционирования ДЖВ 7. Условная группировка вокзалов по степени привлекательности для инвесторов 8. Законодательное регулирование процесса реформирования 9. Основные направления реформирования пригородного пассажирского комплекса 10. Оценка ожидаемых экономических результатов преобразований в целом и для каждой программы в отдельности 11. Преобразование органа управления ДЖВ 12. Возможные варианты акционирования ДЖВ

4 Вокзальные комплексы ОАО РЖД Слайд в разработке

5 Количество вокзалов ДЖВ ОАО «РЖД» в разрезе субъектов РФ, ед.

6 Классы вокзалов ДЖВ ОАО «РЖД» в разрезе субъектов РФ

7 Среднедушевые доходы граждан РФ на начало 2007 г., в разрезе региональных дирекций

8 Количество отправленных с вокзалов ДЖВ ОАО «РЖД» пассажиров в разрезе субъектов РФ, тыс.чел в год

Города с наибольшим пассажиропотоком (в среднем на один вокзал) Нижний Новгород

10 Соотношение количества вокзалов различных рангов в составе ДЖВ, ед. и %

11 Распределение вокзалов по РДЖВ

12 Ранжирование вокзальных комплексов ДЖВ на основе наиболее значимых критериев. Новая система рангов Описание Площади,Население,Пассажиропоток отпр., млн. чел. в год Доходы населения, м 2 тыс. чел.Дальние Пригородн ые Ср.взвешен ый тыс. руб. в месяц 1 ранг Крупные вокзалы 2-х столиц (Москва, С- Петербург) от до более от 1,7 до 7,3 от 9,7 до 45,6 от 2,0 до 9,2 от 23,0 до 47,7 2 ранг Остальные вокзалы 2-х столиц от до более от 0,3 до 1,3 от 2,5 до 16,0 от 0,5 до 2,0 от 23,0 до 47,7 3 ранг Крупные вокзалы городов- миллионников от до от до от 1,3 до 3,7 от 1,7 до 13,0 от 1,6 до 4,1 от 8,7 до 16,7 4 ранг Крупные вокзалы с большим пассажиропоток ом от до от 300 до от 0,24 6 до 1,4 от 0,5 до 7,3 от 0,4 до 1,8 от 7,6 до 36,2 5 ранг Средние по площади вокзалы с большим пассажиропоток ом от 600 до от 40 до 500 от 0,1 до 0,7 от 0,2 до 3,4 от 0,2 до 1,0 от 6,9 до 51,8

13 Новая система рангов Описание Площади,Население,Пассажиропоток отпр., млн. чел. в год Доходы населения, м 2 тыс. чел.Дальние ПригородныеСр.взвеш. тыс. руб. в месяц 6 ранг Средние по площади вокзалы курортной зоны от до от 25 до 420 от 0,2 до 1,0 от 0,2 до 1,9 от 0,3 до 1,0 от 9,3 до 10,4 7 ранг Крупные вокзалы с небольшим пассажиропоток ом от до от 50 до 600 от 0,06 до 0,3 от 0 до 1,5 от 0,09 до 0,3 от 6,4 до 31,7 8 ранг Средние по площади вокзалы с небольшим пассажиропоток ом от до от 0,8 до 360 от 0 до 0,2 от 0 до 3,2 от 0 до 0,2 от 6,4 до 20,2 9 ранг Небольшие по площади вокзалы курортной зоны от 100 до от 65 до 85 от 0,1 до 0,5 от 0 до 1,0 от 0,2 до 0,3 от 9,3 до 10,4 10 ранг Небольшие по площади вокзалы с небольшим пассажиропоток ом от 300 до от 2 до 300 от 0 до 0,2 от 0 до 1,0 от 0 до 0,26 от 6,9 до 51,8 Ранжирование вокзальных комплексов ДЖВ на основе наиболее значимых критериев. Продолжение

14 Текущее состояние вокзальных комплексов: ввод в эксплуатацию, уровень физического износа Слайд в разработке

15 Стратегические направления развития пассажирского комплекса ОАО РЖД

16 Фотографии вокзалов и их характеристики Слайд в разработке

17 Сравнительная характеристика основных данных вокзалов-представителей

18 Сравнительная характеристика основных данных вокзалов-представителей. Продолжение

19 Прогнозные показатели развития вокзалов-типов представителей после завершения реорганизации Слайд в разработке: 1-5 ранги

20 Прогнозные показатели развития вокзалов-типов представителей после завершения реорганизации Слайд в разработке: 6-10 ранги

21 Типопредставители каждого класса вокзалов РДЖВ Нов. ранг Вокзал Регионы Старый класс Общая площадь, м 2 Численность жителей, тыс. чел. Доходы населения, тыс/мес Местополо жение вокзала в городе, км от центра Стоянки автор. Моск 1Белорусский Москвавн , ,147,70 а/ст закрыта в связи с кап.р. вокзала Куйб 3Самара Самарская область в н ,01 140,016,70 имеется Сев-Зап 5Мурманск Мурманская обл ,3400,019,0040 мест Моск 5Калуга Калужская обл.2802,0500,011,20,8 имеется Северная 10Галич Костромская обл.3720,023,08,01,3n=25 мест Куйб 10 Жигулевское Море Самарская обл.б/кл 372,1750,016,72 нет

22 Типопредставители каждого класса вокзалов. Продолжение РДЖВ Нов. ранг Вокзал Регионы Старый класс Объемы пассажиропотока, тыс чел/год Дальнее следование Пригородное сообщение, прибывшие Ср-взвеш. показатель Отпр-е Приб-ие Моск 1Белорусский Москвавн 2 394,12 233, ,13 540,4 Куйб 3Самара Самарская область в н 1 535,71 490,84 298,71 893,9 Сев-Зап 5Мурманск Мурманская обл.1657,9635,10,0657,9 Моск 5Калуга Калужская обл.2370,0294,11 348,1482,4 Северная 10Галич Костромская обл.333,535,0177,148,2 Куйб 10 Жигулевское Море Самарская обл.б/кл 54,739,6113,464,2

23 Программы развития вокзального хозяйства до 2015 года. Программы развития ДЖВОсновные параметры 1. ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И КОМЕРЧЕСКОГО ЗОНИРОВАНИЯ ВОКЗАЛОВ Распределение площадей вокзалов по их функциональному назначению Распределение площадей по видам услуг Ранжирование вокзальных комплексов Рекомендации по зонированию пространства вокзалов Исследование региональных экономик Проведение обследования вокзалов для уточнения размеров площадей и расположения вокзальных помещений и служб Определение приоритетных направлений развития вокзалов второй группы инвестиционной привлекательности Зонирование вокзальных площадей

24 Программы развития вокзального хозяйства до 2015 года. Продолжение Программы развития ДЖВОсновные параметры 2. ПРОГРАММА ЭКОЛОГИИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ Разработка проектов и нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а так же проектов предельно допустимых выбросов веществ в атмосферный воздух; Оптимизация технологии сбора и утилизации ТБО (в части оснащения пунктов сбора необходимым оборудованием и организации раздельного сбора мусора); Внедрение оборудования по брикетированию твердых бытовых отходов (ТБО); Внедрение новых экологически чистых технологий вторичного использования отходов и сточных вод; Внедрение систем очистки и обеззараживания воздуха; Внедрение комплексов учета и обработки параметров тепло- и водопотребления (КМ-5); Внедрение автоматизированных систем комплексного учета топливно- энергетических ресурсов (АСКУ ТЭР); Автоматизированные тепловые пункты (АТП).

25 Программы развития вокзального хозяйства до 2015 года. Продолжение Программы развития ДЖВОсновные мероприятия 3. ПРОГРАММА «РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ВОКЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЖВ ОАО «РЖД» Доведение существующих объектов недвижимости вокзальных комплексов до необходимого технического уровня Совершенствование механизма и условий оперативного реагирования на аварийные ситуации Ликвидация последствий аварийных ситуаций и нарушений нормального функционирования вокзальных комплексов Создание условий для повышения качества обслуживания и развития высокорентабельных сфер бизнеса Взаимодействие по вопросам финансирования проектов реконструкции и строительства вокзальных комплексов с органами государственного и местного управления 4. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО- СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ДЖВ ОАО «РЖД» Проведение организационно-технических мероприятий. Проведение внутрикорпоративных мероприятий. Реализация мероприятий, связанных с закреплением процессов организационно-структурных преобразований во внутренних документах ДЖВ. Реализация мероприятий, связанных с определением экономической эффективности от планируемых организационно-структурных преобразований ДЖВ. Реализация мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа ДЖВ и продвижение в общественном сознании осуществляемых преобразований.

26 Программы развития вокзального хозяйства до 2015 года. Продолжение Программы развития ДЖВОсновные мероприятия 5. ПРОГРАММА «ОБУСТРОЙСТВО ВОКЗАЛОВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА 2008 – 2015 ГОДЫ» Проведение мероприятий для повышения мобильности и комфортности пребывания лиц с ограниченными возможностями на вокзалах предусмотрены системы синхронного вывода речевой и текстовой информации, пандусы, тактильные и контрастные поверхности, эскалаторы, специализированные кассы, 6. ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОКЗАЛОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫСОКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА Замена морально устаревших информационно-справочных систем» Разработка автоматизированной системы учета и планирования технической оснащенности вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов (АС УПТОВ) Разработка автоматизированной системы контроля производственно – финансовой деятельности Дирекции железнодорожных вокзалов (АС КПФД) Разработка Единого комплекса автоматизированной системы управления справочно – информационным оборудованием вокзалов»

27 Программы развития вокзального хозяйства до 2015 года. Продолжение Программы развития ДЖВОсновные мероприятия 7. ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ СИСТЕМ АВТОНОМНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ (БЕСПЕРЕБОЙНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ) ДО 2015 ГОДА. Проведение мероприятий по дооснащению железнодорожных вокзалов оборудованием резервного электропитания. Проведение мероприятий по внедрению системы КСИАС на железнодорожных вокзалах. 8. ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ Обеспечение безопасности на территории вокзального комплекса. Обеспечение безопасности на прилегающих (привокзальных) территориях. Обеспечение безопасности инженерно-технических систем, оборудования, находящегося на территории вокзального комплекса (промышленная безопасность), соблюдение требований к техническому состоянию зданий и сооружений, а также обеспечение противопожарной Построение системы эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и частными охранными предприятиями, направленной на снижение криминогенной обстановки на территории вокзальных комплексов. Создание систем антикризисного реагирования. Ситуационный центр должен представлять собой комплекс автоматизированных систем, оборудованных рабочими местами для персональной и коллективной работы сотрудников, осуществляющих оценку текущей ситуации и выработку решений по вопросам обеспечения безопасн Обеспечение информированности населения о введении новых правил безопасности вокзальных комплексов (в части установления правил досмотра пассажиров и багажа, режима пропуска на территорию вокзальных комплексов). Взаимодействие с научно-исследовательскими институтами в части разработки комплексных систем безопасности железнодорожных вокзалов.

28 Структура вокзальных комплексов в разрезе инвестиционной привлекательности

29 Характеристики вокзальных комплексов по степени инвестиционной привлекательности Группа Средняя площадь ВК, м 2 Средневзв. уровень пассажиропотока через ВК группы, тыс. чел. / год Объем работ по новому строительству Объем работ по реконструкции и ремонту Средняя прибыль ВК, входящих в группу, тыс. руб. ВК с высокой степенью инвестиционной привлекательности Большая БольшойКрупный НизкийВысокая (группа 1) ВК со средней степенью инвестиционной привлекательности Средняя Средний Крупный Средняя (группа 2) ВК с низкой степенью инвестиционной привлекательности Малая Низкий Средний Низкая (группа 3)

30 ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ Этот вариант предусматривает изменение доходов от продаж услуг в прогнозируемый период за счет динамики потребительских цен и роста объемов продаж, связанного с изменением количества перевезенных пассажиров. УМЕРЕННО- ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ В этом варианте предусмотрено увеличение количества сдаваемых в аренду площадей, которое происходит равными долями в течение 2008, 2009, 2010 годов, причём количество сдаваемых в аренду площадей корректируется с учётом вероятности сдачи их в аренду. Здесь же предусмотрено увеличение цены реализации услуг за счёт роста арендных ставок равными долями в течение 2008, 2009, 2010 годов. Так как этот вариант умеренно - пессимистический, цена реализации услуги «Аренда» взята на уровне 50% от возможной цены, определенной по результатам маркетинговых исследований. Значительный рост рентабельности в 2010 году будет обеспечен путём внедрения передового опыта успешных вокзалов. ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ Оптимистический вариант прогноза основан на предположении, что количество клиентов[1], воспользовавшихся услугами вокзалов, вырастет не только за счёт роста подвижности населения на железнодорожном транспорте, но также и за счёт расширения ассортимента изменения его структуры и улучшения качества оказываемых вокзальными комплексами услуг. [1] Необходимо повторно отметить, что под клиентами вокзальных комплексов понимаются клиенты – физические лица (включающие в себя не только пассажиров вместе с встречающими и провожающими их лицами, но и прочих посетителей вокзальных комплексов) и клиенты – юридические лица.[1] Характеристики вариантов оценки ожидаемых финансовых результатов ДЖВ ОАО РЖД

31 Прогноз ожидаемых финансовых результатов ДЖВ (пессимистический вариант), где ВС – вокзальная составляющая

32 Прогноз ожидаемых финансовых результатов ДЖВ (умеренно - пессимистический вариант), где ВС – вокзальная составляющая

33 Прогноз ожидаемых финансовых результатов ДЖВ (оптимистический вариант), где ВС – вокзальная составляющая

34 Оценка финансовых результатов предлагаемой Концепции (оптимистический вариант) п/п Наименование показателя 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2012 год 2015 год 1. Выручка от реализации услуг, млн. руб Выручка (доходы) от вокзальной составляющей, млн. руб Затраты на оказание услуг (ПВД), млн. руб Эксплуатационные расходы, млн. руб Суммарная валовая прибыль, млн. руб Суммарные затраты, млн. руб Рентабельность затрат, % Доходность единицы площади (прибыль, отнесённая к общей площади вокзальных комплексов), руб./кв. м

35 Основные направления организационных преобразований системы управления ДЖВ ОАО «РЖД» Начальник ДЖВ Блок «Стратегическое развитие и корпоративное управление» Блок «Управление имуществом» Блок «Экономика и финансы» Блок «Обеспечение бухгалтерского и налогового учета, внутренний аудит и контроль» Блок «Техническое развитие и модернизация основных фондов» Блок «Оперативное управление вокзальными комплексами» Блок «Безопасность функционирования вокзальных комплексов (техническая и информационная безопасность, антитеррор)» Блок «Управление персоналом, охрана труда» Блок «Корпоративные коммуникации и связи с общественностью» Блок «Правовое обеспечение»

36 Законодательное регулирование процесса реформирования вокзальных комплексов Проблемы: Отсутствие понятий вокзал и вокзальный комплекс в законодательных актах РФ. Ограничение правовых механизмов вовлечения третьих лиц в проекты по использованию вокзальных площадей. Решения: 1. Закрепление понятий вокзал и вокзальный комплекс в федеральных нормативно-правовых актах (внесение изменений в ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом ж/д транспорта» от г. 29-ФЗ ) Внесение изменений в Приказ ОАО «РЖД» 100 с целью закрепления порядка управления и распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД» с использованием механизмов доверительного управления имуществом, совместной деятельности; - Разработка Приказа ОАО «РЖД» об утверждении «Положения о порядке передачи недвижимого имущества вокзальных комплексов в уставный капитал ДЗО».

37 Законодательное регулирование процесса реформирования вокзальных комплексов Проблемы: 3. Отсутствие законодательного регулирования порядка управления и распоряжения движимым имуществом вокзальных комплексов ОАО «РЖД». Решения: 3. Разработка Приказа ОАО «РЖД» об утверждении «Положения о порядке управления и распоряжения движимым имуществом, способствующего наиболее эффективному использованию площадей вокзальных комплексов».

38 Варианты формирования ДЗО (в форме ООО, АО) ВАРИАНТ 1 Создание ДЗО-УК на базе ДЖВ, обеспечивающего управление железнодорожными вокзалами через учрежденные им ДЗО на базе региональных дирекций. ВАРИАНТ 2 Создание ДЗО-УК на базе ДЖВ и ДЗО на базе РДЖВ с передачей в ДЗО – УК полномочий единоличного исполнительного органа. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ДЖВ ОАО «РЖД» ВАРИАНТ 3 Создание ДЗО-УК на базе ДЖВ и создание ДЗО на базе РДЖВ. Заключение с ДЗО –УК договора доверительного управления акциями ДЗО, созданных на базе РДЖВ.

39 Вариант 1 ОАО «РЖД» ОАО «РЖД» ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО-УК (ДЖВ) ДЗО-УК (ДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) Выгоды для ОАО «РЖД»: 1. В компетенции ДЗО-УК все наиболее значимые вопросы деятельности ДЗО (РДЖВ) (полномочия общего собрания акционеров, совета директоров). 2. Отсутствие ответственности ОАО «РЖД» по долгам ДЗО (РДЖВ). 3. Солидарная ответственность ДЗО-УК с ДЗО (РДЖВ) по сделкам, заключенным последними во исполнение директив ДЗО-УК. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ДЖВ ОАО «РЖД»

40 Вариант 2 Выгоды для ОАО «РЖД»; 1. Обеспечение контроля со стороны ОАО «РЖД» за деятельностью единоличного исполнительного органа всех ДЗО (РДЖВ), т.к. полномочия единоличного исполнительного органа сосредоточены в одном юридическом лице: - выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров ДЗО сосредоточено в одном единоличном исполнительном органе, что обеспечит оперативность их выполнения; - оперативный контроль бизнеса. 2. Возможность создания единого центра платежей. 3. ДЗО-УК несет ответственность перед ДЗО (РДЖВ) за убытки, причиненные ее виновными действиями. ОАО «РЖД» ОАО «РЖД» ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (УК) (ДЖВ) ДЗО (УК) (ДЖВ) Передача полномочий ЕИО ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ДЖВ ОАО «РЖД»

41 Вариант 3 ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (РДЖВ) ДЗО (УК) (ДЖВ) ДЗО (УК) (ДЖВ) Передача акций ДЗО (РДЖВ) в доверительное управление ОАО «РЖД» ОАО «РЖД» Выгоды для ОАО «РЖД»: 1. На акции, переданные в доверительное управление, не может быть обращено взыскание по долгам учредителя управления - ОАО «РЖД». 2. Возможность произвольно определять со стороны ОАО «РЖД» полномочия доверительного управляющего при реализации им прав по ценным бумагам. 3. Возможность для ОАО «РЖД» расторгнуть договор доверительного управления, прекратив права ДЗО-УК в отношении ДЗО (РДЖВ). 4. Дивиденды по акциям ДЗО (РДЖВ) поступают в собственность ОАО «РЖД». 5. Возможность со стороны ОАО «РЖД» произвольно установить сроки и порядок предоставления отчетов доверительного управляющего - ДЗО-УК в договорном порядке. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ДЖВ ОАО «РЖД»