Выход на Россию Денис Буко Руководитель ARTOX media Выход на Россию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Advertisements

Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

Выход на Россию Денис Буко Руководитель ARTOX media Выход на Россию

План 1.Бизнес в России. Актуально? 2.10 основных ошибок. 3.Особенности продвижения на российском рынке.

Бизнес в России. Актуально? «Бизнес в России» Август 2010Август 2011 Количество запросов в регионе Беларусь: По данным wordstat.yandex.ru

Бизнес в России. Актуально? «Продать в Москве» Август 2010Август 2011 Количество запросов в регионе Беларусь: По данным wordstat.yandex.ru

Бизнес в России. Актуально? «Работа в Москве» Август 2010Август 2011 Количество запросов в регионе Беларусь: По данным wordstat.yandex.ru

Бизнес в России. Актуально? «Офис в России» 0 22 Август 2010Август 2011 Количество запросов в регионе Беларусь: По данным wordstat.yandex.ru

основных ошибок 10

Ошибка 10: – Проблема поиска кадров – Низкая мотивация сотрудников – Необходимость личного присутствия «Недорогие» московские сотрудники

Ошибка 9: Офис в Южном Бутово и вам минус 100 пунктов. Пусть офис будет меньше, значительно меньше, но ближе к центру Южное Бутово Стремитесь в торговые и бизнес-центры. Там уже есть ваш первый клиент.

Ошибка 8: Управление бизнесом и работой с клиентами по телефону и «Алло, алло, шеф…» crm erp sap megaplan 1C

Ошибка 7: Не выходите на рынок с широкой продуктовой линейкой не стремитесь завоевать всех подряд. Высокая конкуренция. Стартуйте в регионе с предложением товаров и услуг для небольшого целевого сегмента. План Наполеона

Ошибка 6: IP-телефония: – прямой московский номер – дешевые звонки в Москву Позвони … :)

Ошибка 5: Медленное обслуживание «Эстонские» корни Московские клиенты не ждут. Не выслали КП в течение 5 минут после запроса? Вы потеряли клиента. Полная катастрофа =

Ошибка 4: Российские клиенты изощрённые и требовательные. Вам не простят работу «по старинке». Используете печатную машинку? Удивляйте, предлагайте отличное обслуживание и они останутся с вами надолго.

Ошибка 3: Это никому не интересно. Сайт должен продавать! Сделайте сайт-визитку! Продумайте максимально комфортные пути пользователя по сайту. Удержите клиента – сделайте онлайн консультанта, калькулятор заказа, заказ звонка, форму обратной связи, корзину и т.д. Предлагайте всё новые «фишки». Раздражайте этим своих конкурентов.

Ошибка 2: Выкиньте ваше «сухое» стандартное коммерческое предложение. Вышлю прайс Предложите продукт оригинально. Не повторяйтесь. Будьте первыми!

Ошибка 1: Молоденькие лучше Не используйте молодой домен для продвижения сайта в поисковых системах.

Особенности выхода на российский рынок с помощью Интернета.

5 требований для выхода на Россию через Интернет 1. Чёткая стратегия 2.Бюджеты 3.Высокая конкуренция 4.Продвинутые пользователи 5.Постоянная аналитика

Поисковое продвижение в России.

Стратегия – Подбор ключевых слов: НК -> СК -> ВК Поиск трафикогенерирующих НК запросов. – Оптимизация ресурса. – Развитие ресурса.

Бюджет Высокая конкуренция в регионе Москва, большие бюджеты. В первую очередь тратим деньги на развитие ресурса, а не покупку ссылок! – Получение естественных ссылок – Новости на крупных тематических ресурсах – Ссылки ведущих блогов

1. Нечестная конкуренция: – резкий прирост ссылок – накрутка поведенческих факторов 2. Воровство контента. Конкуренция

–Провести юзабилити-тестирование; –Исправить ошибки, увеличивающие показатель отказов; –Провести анализ конкурентов; – Добавить «фишки», которые задержат клиента на сайте и добавят вам авторитетность. Пользователи

Установка Mango Telecom для фиксации звонков. Установка Google Analytics, Яндекс Метрика. Создание автоматических отчётов для определения источников и стоимости лидов. Аналитика

Контекстная реклама в Рунете.

Стратегия 1. Контекстная реклама по ВЧ и СЧ запросам Стратегия 2. Контекстная реклама по большому количеству НЧ запросов. Плюсы и минусы. Стратегия

1. При продвижение используйте старый домен 2. Сделайте продающий сайт 3. Продвижение и контекстную рекламу начинайте с НЧ слов 4. Отслеживайте нечестную конкуренцию 5. Используйте системы аналитики GA, Яндекс.Метрику, Mango Telecom Выводы

Спасибо за внимание! Беларусь, г.Минск ул. Я.Коласа, 37, оф БЦ «Айсберг» Россия, г.Москва ул. Новый Арбат, д. 21, оф (495) (495)