В средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Семейный проект - Снежинки на моей руке
Advertisements

«Организация работы по физическому воспитанию в зимний период»
ПРОЕКТ ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА : «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос.» ГБОУ детский сад 358. Г.Москва Воспитатели : Мухина М.А. Халманова Т.В. Средняя.
ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
ЗИМА Смотри какими красивыми бывают снежинки, если посмотреть на них близко-близко!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему: Презентация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе на тему «Снег идёт»
Волшебник Дед Мороз Проект 2 младшей группы 1 ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Определить значение зимнего времени года в окружающей среде. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Какой вред причиняют сосульки? Труд людей.
"Новогодний подарок, или шестиугольные снежинки" Работу выполнила учащаяся 5 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Четверикова.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
Тайна снежинки. Что такое снег Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые,
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
Транксрипт:

в средней группе 7/2-5 Неделя зимних игр и забав в средней группе 7/2-5

День первый: «ледниковый период»

Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима - не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом. Необходимо лишь следить за тем, чтобы более интенсивные движения сменялись более спокойными. Игра: "Угадай, чьи следы?" Воспитатель заранее с помощью трафарета наносит на снег следы (человека, кошки, птицы и т. д.). Во время прогулки рассмотреть с детьми эти следы, определить, кому они принадлежат, и предложить детям оставить свои следы на снегу. Сравнить.

Дошкольники - прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать, а наоборот, активно помогать. Н.Н.Поддьяков День второй: «экспериментальная деятельность»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Подарок волшебницы ЗИМЫ» Программное содержание: Расширить представление детей о переходе снега из твёрдого состояния в жидкое, что такое снег, как он образуется, Оборудование: магнитофон, музыка « снежинки», стаканчики с теплой водой, формочки, гуашь. Ход занятия: Дети встают в полукруг, звучит музыка, и девочки исполняют танец снежинок. Воспитатель читает детям стихотворение: Снежинка Аркадий Мельников Летают снежинки Почти невидимки, Как много всегда их зимой. И вот я снежинку- Пушистую льдинку- Поймал наконец-то рукой. Заплакала тихо Хрустальная льдинка На тёплой ладони Осталась слезинка.

В: За окном зима и на землю падают снежинки, давайте пойдём на улицу, так хочется попасть в зимнюю сказку. Выходим на улицу. Попробуйте поймать варежкой снежинку и рассмотреть, какая она? Д: Красивая, пушистая,, белая, хрупкая. В: А теперь снимите варежку и попробуйте поймать снежинку рукой. Д: Её не возможно поймать и рассмотреть, она таит на ладошке. В: Как вы думаете, почему? Д: Ладошка тёплая, а от тепла снежинка таит. В: Верно. Снежинки- это застывшие капельки воды. Предлагаю детям провести эксперимент: растворить снег в стаканчиках с тёплой и холодной водой, в каком стакане быстрее раствориться снег? Д: В стакане с тёплой водой. В: Просит детей принести два стаканчика, которые уже с утра были оставлены на участке в разных местах : в тени и на солнышке. Утром мы с вами оставили два стаканчика с водой, давайте посмотрим, замёрзла ли в них вода. Д: В стаканчике, который стоял в тени вода полностью замёрзла, а в том, который стоял на солнце вода ещё есть. Солнышко пригревало и не давало застыть воде. В конце занятия предлагаю детям сделать цветные льдинки. Дети делают с помощью формочек фигурки и раскрашивают их.

День третий: «презентация: «Моя новогодняя сказка»

«Умелые ручки»

День четвёртый: «народные подвижные игры на улице»

День пятый: «СНЕЖНАЯ ПОСТРОЙКА»

Строили мы строили и наконец построили…. « Гора самоцветов», а охраняет её змея, как в сказке «Каменный цветок». ….А то еще каменный цветок есть. В малахитовой горе будто растет. На змеиный праздник полную силу имеет. Каменный цветок.П.П.Бажов