Какие черты вы цените в соих одноклассниках! Напиши!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час « Воспитай себя». Что значит быть воспитанным человеком ? Какими качествами должен обладать человек, чтобы о нём сказали – « Да – он воспитанный.
Advertisements

Шар воздушный, шар волшебный, Встань передо мной, Как звезда перед луной, Как снежинка перед тучей, Как ступенька перед кручей!
ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ. «Общение – главная роскошь жизни. Будет ли человек обладать этой роскошью или останется обделенным, зависит от него самого» А. Сент-Экзюпери.
Эстетическое общение. Эстетика словесного общения –учение и наука о сущности, жанрах и формах речи – о свойственных им содержании, технике, структурах.
МАМЕ За то, что жизнью одарила, Что терпелива и добра! Что на вниманье и заботу Ты удивительно щедра! За то, что сердцем своим чутким Ты согреваешь каждый.
Люди существуют друг для друга. «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент Экзюпери.
Декабрь 2012 Сверчок Школьный ежемесячник выходит 1 раз в месяц.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
«Я – родитель: поиск взаимопонимания с ребенком» Родительское собрание:
РАДОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве».
«Восславим женщину – мать» Выполнили: ученицы 4Б класса МБОУ СОШ 3 Быкова Екатерина, Волкова Анна, Петрова Александра, Чистова Наталия.
«МЫ И НАШИ РОДИТЕЛИ». Цель: Формирование уважительного отношения к семье, семейным ценностям. Задачи: Воспитывать морально – нравственные качества: любовь.
Искусство нравиться людям Подготовила: Преподаватель педагогического класса Шамбасова О.В. Механизмы межличностного восприятия.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
Ступеньки к общению. Правила общения со сверстниками: Играй честно. Играй честно. Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
Транксрипт:

Какие черты вы цените в соих одноклассниках! Напиши!

Воскресенье. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама по достаточно объективной причине просит именно в это время погулять с маленьким братом. Какой вариант поведения вы выберете? А. предложу посмотреть передачу вместе с братом Б. сначала посмотрю телевизор, потом пойду погуляю с братом В. Выясню, по какой причине мама не может сама погулять, потом решу, как поступить Г. Пойду погуляю с братом Д. придумаю брату какую-нибудь интересную игру, пока будет идти передача, чтобы он не захотел идти гулять - как вы поступите? Прокомментируйте свой выбор

Классный руководитель, т.е. я – объявляю ребятам, что в цирк удалось достать всего несколько билетов. Но я вас всех люблю и мне трудно выбрать кому не идти. Сделайте это сами. Ия предлагаю вам самим решить кому не пойти. А. предложу тянуть жребий, чтобы было не обидно Б. предложу решить голосованием В. Предложу дать эти билеты тем, кто заслужил учебной и активной работой Г. Подниму руку, что не пойду Д. предложу распределить по группам, а группа выберет достойных - как вы поступите?

Андрей взял у Вики без разрешения линейку. На её требования вернуть, Андрей не реагирует. Ваши действия. А. сделать вид, что ничего не происходит Б. отнять линейку силой у Андрея и вернуть Вике В. Взять ещё Викину вещь и вместе с Андреем дразнить Вику Г. Пристыдить Андрея и попытаться убедить Андрея вернуть линейку Д. обратиться за помощью ко взрослым.

ДЕЙЛ КОРНЕГИ КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ: · Проявляйте искренний интерес к другим людям. · Улыбайтесь! · Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи. · Будьте хорошим слушателем. · Ведите разговор интересный и вашему собеседнику. · Дайте людям почувствовать их значимость.

Нарисуйте в своём воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка (звучит музыка) и вам хочется её слушать. Мысленно поместите всё это тепло, добро и хорошее настроение этого цветка в своё сердце. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости. У вас доброе настроение.,