Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Advertisements

Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Транксрипт:

Когда реклама в интернете начинает продавать?

О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и Санкт-Петербург. Мы располагаем уникальными технологиями и командой для решения Ваших задач. Основные особенности: Ориентация на «продающих» клиентов Глубокая аналитика кампаний Собственная уникальная система управления рекламой AdHands.ru

Обратимся к истории Большинство рекламы в интернете продается статично, как в газете Появляется продажа по показам, обращают внимание на СTR Целевая аудитория определяется по тематике портала, важна стала стоимость каждого клика Что дальше ?

Дальше реклама должна быть прозрачна… Рассмотрим рекламную кампанию

Только две составляющие Кому стало не интересно? ГЛАВНОЕ: Кому интересно? Кто наш покупатель? Но все ли клики доходят?

Только ответы на эти вопросы могут определенно сказать эффективна кампания или не эффективна

Рассмотрим показатели последовательно

А теперь посчитаем наши деньги

Если коротко и по делу..

Теперь мы объективно оценили, кто есть кто. НО КАК ВСЕ ПРОСЛЕДИТЬ?

Это просто: 1.Специалист 2.Система статистики (Google Analytics, LiveInternet и пр.) 3.Microsoft Excel 4.Калькулятор 5.Несколько часов в день Эээ.. А проще?

Конечно Система аналитики и управление рекламой AdHands.ru Все цифры – онлайн! Детальный анализ поведения пользователей после перехода на сайт

Создаем медиа-план и поехали

Медиа-план в системе

Анализ поведения аудитории

Дохождение до целей

Конверсия

А так же.. - Построение алгоритма поведения пользователя - Аналитика по контекстным кампаниям - Статистика по продуктам в рамках одного медиаплана И многое другое..

Все это называется ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Так реклама начинает продавать… Кто планирует ТВ-рекламу без TNS Gallup? Почему же в 2009 году мы продолжаем тратить бюджеты «на ощупь»? Но не все…

Наши клиенты

Москва Софийская наб., дом 34/12, строение В +7 (495) Спасибо Санкт-Петербург Константиновский пр., дом 11, офис (812)