Из опыта работы по подготовке к ЕНТ претендентов на знак « Алтын белгі » Қостанай облысының « Рудный қаласының 10 мектеп - гимназиясы » ММ ГУ «Школа –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Результаты организации психолого-педагогического сопровождения специализированного 10 химико-биологического класса Лицей-интернат 21 р.п. Кольцово Куратор.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Публичный отчет МОУ гимназия Органы общественно- государственного управления МОУ гимназии 32.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
ГБОУ центр образования 195. Педагогические результаты -Определены уровни: -мотивации к обучению; -сформированности общеучебных умений; знаний, умений.
Образовательный округ социокультурный центр Ливенская СОШ 1 Единый методический день по теме: «Особенности учебно- воспитательного процесса в малокомплектной.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Транксрипт:

Из опыта работы по подготовке к ЕНТ претендентов на знак « Алтын белгі » Қостанай облысының « Рудный қаласының 10 мектеп - гимназиясы » ММ ГУ «Школа – гимназия 10 города Рудного» Костанайской области Кононенко Ольга Виктор Кононенко Ольга Викторовна, директор ГУ « Школа - гимназия 10 города Рудного »

Мотивация Мотивация М

Помощь тьюторствоСОВЕТЧИКПОМОЩНИК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТНИК

Самооценка и мотивация : методики « Изучение самооценки личности старшеклассника », « Структура мотивации ». Самоконтроль, самоорганизация : диагностика социально - психологической адаптации. Карта интересов : анкетирование, опрос детей и родителей. Изучение профессиональной сферы : анкетирование, наблюдение, использование диагностических методик. Индивидуальные консультации с учителями - предметниками, не работающими в классе Консультационная помощь родителям. Помощь тьюторство

Психологическая поддержка

Результаты ЕНТ претендентов на знак « Алтын белгі »

Методические приемы: «равный – равному»…. Использование Интернет- ресурсов

Планирование Классные часы и тренинги Классные часы и тренинги по тайм - менеджменту если правильно организовать работу, времени хватит и на учебу, и на развлечения. Главное четко выделить часы для учебы и не занимать их ничем другим, даже если есть искушение пойти погулять или посидеть в Интернете. Умение правильно расставлять приоритеты

класс

учебный год Иванюк Светлана – ЕНУ им. Л.Гумилёва, международное право (грант) Вольшинец Ольга – Казанский Федеральный университет, журналистика (грант) Смирнова Елизавета – ЧелГУ, филология (грант) Санкович Наталья – РИИ, экономика (грант) учебный год Дьякон Елена – ЕНУ, финансы (грант) Пустовойтова Ирина - Нижегородский Государственный университет им. Добролюбова, лингвистика (грант) Витковская Виктория – Новосибирский Национальный исследовательский государственный университет, экономика (грант)