Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Advertisements

SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Галина Мурзина ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) , доб
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Дела и задачи Программа для комплексной автоматизации судебно- претензионной работы и документооборота.
Преимущества Алгоритм отправки уведомлений Способы подключения опции уведомление получателей ###15/12/2015.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru

Краткое описание системы Система управления лояльностью клиентской базы – представляет собой каталог контактов, сервис емейл-рассылок, сервис смс-рассылок и сервис организаций событий в одном флаконе. Дает возможность информирования своей клиентской базы как вручную (рассылки о новинках, приглашения на распродажу), так и автоматических поздравлений с праздниками, днями рождений Вы загружаете базу клиентов Вы делаете рассылки по почте, смс, организовываете события, опросы, распродажи в любое время Система автоматически напоминает клиентам о Вас и Ваших предложениях в их Дни Рождений, праздники

Основной функционал системы Хранение базы клиентов -рассылки SMS-рассылки Организация событий Автоматическое поздравление Удобный интерфейс для хранения базы клиентов (контактных листов), с возможностью импортирования из разных источников (merging) и бэкапов Возможность настройки автоматических поздравлений клиентов с праздниками и днями рождений Проведение рассылок со статистикой доставленных и прочитанных писем Проведение смс-рассылок со статистикой доставленных и прочитанных писем Организация событий (рассылки, список подтверждённых гостей), лента новостей на событии и система рекомендаций

Основные преимущества системы Возможность одновременных рассылок по емейл и смс Автоматические поздравления клиентов с возможностью настройки разных сценариев для групп клиентов – например, отправка электронной открытки клиентам в регионах, и предложения о скидке клиенту в Москве с возможностью мгновенной оплаты Удобная загрузка базы данных с функцией объединение клиентских данных (в случае дублирования данных в разных загружаемых базах) Система автоматически обращается к клиенту по его имени в емейлах и смс Настраиваемые обратные адреса в емейлах и смс Возможность организации событий – В случае опросов и событий есть возможность настройки индивидуального дизайна (в корпоративном стиле) – В случае регистрации новых клиентов в событиях, они автоматически добавляются в базу Статистика по доставке, прочтению писем и смс Возможность запроса и получения обратной связи от клиентов (отзывы, подтверждения событий и т.д.) Удобно Надежно Еженедельный бэкап базы на емейл 5-кратное резервирование данных на сервере (серверный бэкап) Ежемесячный бэкап на заграничные сервера 2-подключенных смс-оператора

Чем Client24 удобнее, чем другие системы Нет прямого аналога на рынке, объединяющего сразу функции хранилища клиентской базы данных, рассыльщика, смс- рассыльщика, организатора событий и опросов Позволяет один раз загрузить базу (в разных форматах) Настроить автоматические поздравления и уведомления на емейл и смс и не давать клиентам забыть о Вашей компании Напоминать и оповещать клиентов в любое удобное время о своих новостях, распродажах и т.д.

Контакты Юлия Кузина