Эффективные media-relations: возвращение к основам Роман Романов ТРК «Петербург – 5 канал»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского.
Advertisements

Семинар - тренинг « Эффективные тексты для интернет - ресурсов » КГБУО « Алтайский краевой информационно - аналитический центр » Кайгородов Е. В., директор.
Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДЕТСТВА Москва 1 ноября 2012.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
1 КАК ПИШЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ / НОВОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ Ю.И.Тромбицкая, Центр Эко-Согласие.
Анна Курская, РИА Новости КАК ПИСАТЬ ДЛЯ СМИ Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников»
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Специфика работы колумниста в Интернет-СМИ. наглядность четкость краткость конкретность Языковые и стилистические приемы.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Что хотят видеть инвесторы в годовом отчете? Константин Гуляев заместитель руководителя Экспертного.
Транксрипт:

Эффективные media-relations: возвращение к основам Роман Романов ТРК «Петербург – 5 канал»

Две новости (привет от Капитана Очевидность) : Плохая: большинство сил и средств на связи с медиа расходуется неэффективно Хорошая: эффективные media-relations возможны

Секреты и трюки media- relations Трюки есть Секретного ингредиента не существует

Что мешает эффективному общению с медиа? Неопределенность целей Мания величия/ чувство собственной важности Труднодоступность Неоперативность Тоннельное мышление

Помните о главном! Журналист тоже человек! Хочет сделать интересную историю Быстро, с наименьшими затратами В формате Готов пойти на компромисс, но ждет его и от вас

Основные принципы: Не платить денег! (заплатите не тем и не за то) Вовлекать журналистов в «движуху» - дайте потрогать проблему руками (ура пресс-турам и флэш-мобам) Показывать социальную значимость Быть готовым к отказу

Так что же такое новость? Существенно меняет жизнь территории или сообщества Имеет международный характер Не имеет мировых (региональных) аналогов ЧС или повлекло за собой человеческие жертвы Происходит периодически, но имеет устойчивую отрицательную/ положительную динамику Вызывает значительный экономический и/или социальный эффект VIP-персона Прикольное/ удивительное (занимательные факты, нетипичные ситуации, противоречащие привычному ходу вещей)

Раскрытие информационного повода Описание (когда и как произошло, кто из значимых лиц принимал участие, оценки события) Предмет события (вокруг чего происходит событие) Количественные характеристики события Участники события Социальные характеристики события Финансовые характеристики события

Общие требования к пресс-релизу: Содержит новость Раскрывает 1 информационный повод Не больше 3000 знаков Датируется, содержит точное название организации Должен быть озаглавлен Не содержит аббревиатур ФИО – полностью! Не перегружен цифрами Содержит бэкграунд Контакты

Заголовок: Что, где, когда? Содержит новость Не должен быть эмоционально окрашен Задает общее восприятие новости

Основной текст: «Перевернутая пирамида» 2-3 предложения на абзац Минимум разночтений Первое предложение повторяет заголовок Содержит прямую цитату Не должен быть эмоционально окрашен Единый подход к приводимым количественным показателям Информация о том, на кого или что окажет влияние событие, описание последствий

Бэкграунд: История с момента основания и каталог продукции не нужны Справка о продукции содержит основные технические характеристики Справка о событии: дата и место проведения, количество участников, имена наиболее известных Справка о человеке: основные даты, образование, карьерные вехи, достижения, награды, работы и т.п.

Какая информация лучше всего продается? «Инструкция по применению» «Человечинка»

СПАСИБО! rromanov.livejournal.com