Великая сделка Задача, которая перевернёт весь мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работаем устно Задайте геометрическую прогрессию указав четыре её члена, если b 1 = 12; q = ½. 12; 6; 3; 1,5. убывающая.
Advertisements

Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Горбова Лидия Сергеевна, учитель математики МБОУ Бояркинской СОШ им. М.Е. Катукова.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Тема мультимедийного урока: « Решение линейных уравнений » 6 класс учитель : МОУ СОШ 17 г. Краснодара Аблезгова Наталия Александровна Краснодар, 2008.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Задание 1. Задуманное число Я задумала число, умножила его на два, прибавила три и получила 17. Какое число я задумала? Решение 17 – 3 = 14 – число до.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Алгебра - 9 «Сумма n-первых членов геометрической прогрессии»
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Представление учебного предмета –русский язык. Подготовили ученики 5 класса. Руководитель: Сизонова Е.М.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Георг Гегель.
В далекой дивной стране, где обитали только одни слова, жили-были сестрицы-частицы..
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Выполнила : Алешина Катя 5-1 класс, ГБОУ СОШ 139 Учитель: Горелова Ю.И.
Транксрипт:

Великая сделка Задача, которая перевернёт весь мир

Цель: закрепить навыки работы с Excel

Познакомимся с нашими героями…

Как всё начиналось… Однажды Семён пришёл к своему начальнику с очень странным предложением.

Как всё начиналось… Каждый день я буду отдавать тебе по 10 тыс. руб. А ты в первый день – 1 коп., во второй – 2 коп., в третий – 4 коп. То есть в каждый следующий день в два раза больше, чем в предыдущий. Согласен?

Как всё начиналось… Начальник очень удивился такому предложению, но сразу же согласился. Вот что он подумал…

Как всё начиналось… Десять тысяч на тридцать дней (10 * 30) – это триста тысяч!!! А тут копейки!! Надо соглашаться…

Что же было дальше? А дальше было вот что. Пошёл начальник в соседнюю с его офисом школу и попросил ребят выяснить, правильно ли он сделал, что согласился.

Что ответили ребята? Да-а-а-а… Задача не простая. Без помощи учителя информатики тут никак не обойтись…

Что посоветовал учитель? Добрый учитель информатики конечно же согласился помочь и сказал, что нужно обратиться к доброй, умной девочке Насте (т. е. ко мне)

Итак… Я, конечно, согласилась. Помогла ребятам и начальнику решить данную проблему.

В чём смысл решения? Алгоритм решения заключается в том, чтобы подсчитать количество денег, которые начальник будет должен Семёну.

Моё предложение по поводу решения В таблице нам дано: количество дней, число копеек, отданное начальником каждый день, общая сумма, количество денег в рублях. Подсчитать копейки можно с помощью формул:=2*B2, =2*B3. С помощью формул =B3+C2,= B4+C3 и т. д. можно рассчитать общую сумму каждого дня. Затем, разделив сумму на тысячу, получим значение в рублях.

Что имеем в результате?

Вывод Начальнику я посоветовала отказаться от этой нелепой сделки, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Мы увидели, что начальнику придется отдать около 11 миллионов. Его компания может разориться, и он остаться он из- за своего легкомыслия без работы. Прежде чем пойти на то или иное соглашения необходимо хорошо разобраться в его условиях. Начальник, узнав что получит тысячи, а отдаст копейки, почти согласился на сделку.