«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Гуляева Елизавета Петровна Учитель якутского языка и национальной культуры высшей категории,к.п.н., Отличник образования РС(Я),педагогический стаж – 19.
Транксрипт:

«От успеха в школе– к успеху в жизни»

Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы урок состоялся? Какого учителя любят дети? (1 творческая группа)

Если у вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом. Возможно, у вас разные типы функциональной организации мозга, а значит вы по – разному мыслите, воспринимаете, чувствуете. Он не плохой, а просто другой!

Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе

«Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес» Как развить у учеников интерес к предмету? Какие способы повышения работоспособности на уроках вы используете? Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка? (2 творческая группа)

Не обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всем и всегда. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожим на вас.

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему- то не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться да и просто радость жизни и радость познания.

«Одаренный ребенок» Что вы вкладываете в понятие «одаренный ребенок»? Какими правилами работы вы руководствуетесь в работе с одаренными детьми? (3 творческая группа)

Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.

Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.

«В чем причина неуспеваемости» Проблемы работы учителя со слабоуспевающими детьми и как их решить. Какими формами и методами работы добиваетесь успеха с такими детьми? Как организовать успех на уроке. Способы и формы стимулирования. (4 творческая группа)

Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

«Учитель и оценка» Что оценивать и зачем оценивать школьников. Чем вы руководствуетесь при выставлении оценок. Портфолио как новая форма оценки личных достижений школьников. (5 творческая группа)

Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. Но если результатов нет, виноват не ребенок, а мы, потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. Это вы педагог, а не он. К сожалению, мы любим тех, кого умеем научить

«Учитель - профессионал» Сотрудничество ученика и учителя на уроке. Успешный учитель - успешный ученик. Портфолио учителя. Национальный проект «Образование». Критерии оценки труда учителя.

Критерий "позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года" Содержание критерия При оценке результативности Претендента по данному критерию придется опираться, в первую очередь, на такие традиционные показатели, как 1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года; 2. Позитивная динамика "качества знаний" учащихся на последние три года. 3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней; 4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся но данному предмету (проектов, исследований и др.); 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).

Критерий "позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам". Coдержание критерия При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать дующие показатели: 1. Ведение кружков, секций, факультативов; 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях); 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).

Критерий "позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя" Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности); 2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся; 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю) 4. Развитие самоуправления в классе; 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения; 6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.

Критерий "использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе" Coдержание критерия При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показателя: 1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету; 2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе; 3. Разработка и использование общественно признанной авторской методички, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивая учебных достижений, контрольно- измерительных материалов; 4. Результативность использования современных образовательных технологий

Критерий "обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые стопы и др.)". Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество); 2. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации; 3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.

Критерий "участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах". Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. участие в муниципальных профессиональных конкурсах; 2. участие в региональных профессиональных конкурсах; 3. участие в федеральных профессиональных конкурсах.

. Критерий "повышение квалификации и профессиональная и профессиональная подготовка, в том числе обучение в аспирантуре". Содержание критерия При оценке результативности но данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: 1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки; 2. Обучение в аспирантуре, (или докторантуре) в период проведения конкурса.