Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Advertisements

Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА МБДОУ 8 «СКАЗКА» 2014 г.. процесс обогащения ребенка впечатлениями процесс формирования двигательных навыков и умений детей; процесс.
Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Сенсорное воспитание в I младшей группе Воспитатель I КК Бганцова Ирина Николаевна.
Воспитатель воспитатель высшей квалификационной категории Стаж работы – 23 года «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую.
ГБОУ СОШ 1028(дошкольное отделение) Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста и их значение для дальнейшего успешного развитие.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Транксрипт:

Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей Воспитатель первой квалификационной категории Ладыка Надежда Николаевна

Сенсорное развитие это развитие его восприятия и формирование представлений о внеш­них свойствах предметов: их форме, цвете, величи­не, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание, поэтому сенсорные спо­собности составляют фундамент умственного разви­тия ребенка. В развитии сенсорных способностей важное место занимает усвоение сенсорных эталонов. Сенсорные эталоны – общепринятые образцы внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эта­лонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности, в качестве эталонов формы – геометрические фигуры, величины – метрическая систе­ма мер и т.д.

Проблема Мир ребенка перегружен большим количеством предметов и явлений Происходит стихийное познание (поверхностное, частичное) Трудности в познании на следующих стадиях развития Проблемы в школе

Решение проблемы Структурированное, последовательное обучение, через игру Игры с предметами Игры с разнообразным природным материалом Игры с песком Игры с водой Подвижные игры Игры с дарами Ф. Фребеля

Результат Воспитание целостной, самостоятельной и творящей личности