Повестка родительского собрания 1. Знакомство с ФЗ 194 о всеобщем среднем образовании. (зам. директора по УВР – Сайдилисламов С.Н.) 2. Знакомство с реализацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети и родители или как правильно воспитать ребёнка.
Advertisements

Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется… Януш Корчак Родительский авторитет.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Кодекс истинного родителя Цель Знакомство с правилами воспитания, которые должен соблюдать каждый родитель.
Родительское собрание Такие разные…. Директор школы – Сафронова Ирина Леонидовна Особенности воспитательного процесса в семье Семья – один из шедевров.
Взаимодействие классного руководителя с родителями © Мамонтова О.А.
Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.)
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности.»
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
МБОУ Спиридоновобудская СОШ Родительское собрание.
Классный час Семья – это то, что с тобою всегда!.
Родительское собрание 1 «Ребенок в семье» Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. МЕШКОВА Е.П.
Тема: «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка»
Клуб «Семья от А до Я ». Стили семейного воспитания.
Работа с родителями в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»
Транксрипт:

Повестка родительского собрания 1. Знакомство с ФЗ 194 о всеобщем среднем образовании. (зам. директора по УВР – Сайдилисламов С.Н.) 2. Знакомство с реализацией комплексного проекта модернизации образования в школе. (директор Сафарова Е.Н.) 3. Организация горячего питания в МОУ СОШ 116. (ответственная за питание – Пухтаевич Л.Г.) 4. Охрана труда, ТБ обучающихся во время учебного процесса. Травматизм среди детей. (зам. директора по безопасности – Потапов К.А.) 5. Правила благополучного родителя. Почему взрослые не одобряют некоторые особенности молодёжной моды. Школьная форма: плюсы и минусы. (социальный педагог – Ю.В. Иванюк) 6. Профилактика употребления ПАВ. (вожатая Н.С. Штеба)

Правила благополучного родителя Автор: социальный педагог МОУ СОШ 116 Советского района Волгограда Ю.В. Иванюк

Эпиграф Посейте поступок – пожнёте привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнёте судьбу. У. Теккерей

Правило 1 Чем больше времени родители проведут со своим ребёнком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме

Правило 2 Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребёнком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей

Правило 3 Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упрёки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчёркнуто продемонстрирована взрослым ребёнком

Правило 4 Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребёнку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей

Правило 5 Хамство и грубость детства практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой

Правило 6 Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей

Правило 7 Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребёнка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

Рекомендации психологов Счастливые и несчастливые семейные союзы имеют между собой несколько основных различий. В несчастливых семьях муж и жена: не думают одинаково по многим проблемам и вопросам; говорят слова, которые раздражают другого человека; чувствуют постоянную потребность в доверии, которого им не хватает; постоянно ощущают потребность в человеке, с которым можно поделиться самым сокровенным и выговориться; редко делают комплименты друг другу, не помнят даты, значимые для другого человека; не считаются с мнением другого человека, не дорожат им; мечтают о большой любви, даже пытаются её искать.

Чтобы семья была счастлива Как можно меньше злиться и ворчать друг на друга по поводу и без повода. Не пытаться никого перевоспитывать, особенно если человек не осознаёт необходимость самосовершенствования. Не увлекаться критикой: маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнать о себе как о хорошем человеке, чем как о плохом. Искренне восхищаться достоинствами членов своей семьи, заранее демонстрирую и предвосхищая их будущее, ещё не проявившиеся возможности. Постоянно демонстрировать внимание своим родным и близким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание. Быть вежливым и предупредительным с родными и близкими, несмотря ни на какие трудности, нередко возникающие при общении.

Кодекс истинного родителя (вариант выпускников разных школ) 1. Если родители требуют от ребёнка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием несмотря на недостаток времени. 2. Если родители требуют, чтобы ребёнок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребёнку.

3. Если родители требуют от ребёнка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребёнка умения трудиться

4. Если родители хотят, чтобы их ребёнок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в своей семье (пусть даже по мелочам)

5. Если родители хотят, чтобы их ребёнок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них

6. Если родители хотят, чтобы их ребёнок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям

7. Если родители хотят, чтобы их ребёнок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом. Это возможно в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребёнок встречается с ними в своём доме

8. Если родители хотят, чтобы ребёнок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми тёплыми чувствами. Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы.

Социологический опрос (молодых людей, вступивших в брак) Идеальная мама – это женщина, которая: В течение всей своей жизни остаётся нужной своим детям и мужу. Всегда проявляет дружеское расположение и считает подарком в её судьбе собственную семью. Формирует традиции существования своей семьи. Находит время для общения со своими подругами и приятельницами. Материально не зависит от собственного мужа. Стремиться достичь хороших результатов в профессиональной деятельности, чтобы дети могли ею гордиться.

Много общается с собственными детьми, интересуется их жизнью и мнением об окружающем мире. Искренне радуется успехам и огорчается неудачам своих детей и мужа. Делит с мужем все беды и несчастья, ничего при этом от него не скрывая. Искренне радуется достижениям своего мужа, при этом понимает, что все достижения должны быть честными и справедливыми

Идеальный отец (по мнению молодожёнов) Это человек, который: Максимально заботится о своей собственной семье. Не «находится под каблуком у жены», имеет своё мнение. Всегда знает обо всём происходящем в его семье не в последнюю очередь. Много общается со своими детьми, учит их жить в мире людей.

Профессионально состоятелен. Поддерживает авторитет матери в семье, воспитывает на собственном примере умение любить и быть любимым. Умеет проявлять терпение и терпимость, учит этому членов своей семьи

Идеальный ребёнок Это ребёнок, который: Слушается во всём своих родителей. Выполняет всё то, что ему поручают в школе и дома. Помогает старшим братьям и сёстрам, взрослым, не обижает младших.

Умеет отвечать за свои поступки. Самостоятелен и активен. Имеет друзей и дорожит ими. В любой ситуации всегда говорит правду. Дорожит своей семьёй, родными и близкими ему людьми, бережно относится к своим родителям. Имеет в доме свои обязанности и ответственно к ним относится. Знает материальные возможности семьи и старается их придерживаться. Умеет и хочет трудиться, с раннего детства определяет, чего он хочет добиться в жизни.

Идеальные родители Это такие взрослые, которые: Понимают своих детей. Любят своих детей. Помогают решать проблемы. Не кричат на своих детей. Готовы к тому, чтобы всегда выслушать и поддержать своих детей. Не читают нотации. Не пьют.

Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется… Януш Корчак Благодарю за внимание, надеюсь вам было интересно