ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе». 4 возрастные группы 1 средняя группа для детей 4-5лет 2 старшие группы для детей 5-6 лет 1 подготовительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
2012 г ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе»

4 возрастные группы 1 средняя группа для детей 4-5лет 2 старшие группы для детей 5-6 лет 1 подготовительная группа для детей 6-7 лет Всего дошкольное отделение посещают 104 ребенка, из них 45 мальчиков и 59 девочек

Социальный паспорт Количество детей в семьях воспитанников: 1 ребенок – 52 семьи 2 ребенка – 45 семей 3 ребенка и более –6 семей Активность родителей в содействии учреждению: Высокая -76 % Средняя – 24% Социальное положение родителей: Служащие – 36% Предприниматели-38% Рабочие – 18% Неработающие -8%

Социальный паспорт группы Возраст родителей: 25 – 30 лет – 14% 30 – 35 лет – 60% 35 – 40 лет – 18% Старше 40 лет – 8% Образование родителей: Высшее образование -76% Средне- специальное образование – 24%

Уровень профессионализма педагогов отделения

Материально-техническая база 5 учебных класса, 4 групповых помещения Спортивный зал тренажерный зал Музыкально-хореографический зал театральный зал Столовая Медицинский блок

Уровень социальной готовности к обучению в школе воспитанников дошкольного отделения

Дошкольное отделение обеспечивает приобщение детей к ценностям здорового образа жизни, эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие инициативности, произвольности, способности к творческому самовыражению, формирование различных знаний об окружающем мире, обеспечивает развитие у воспитанников любознательности, как основы развития познавательных способностей,

Основные направления деятельности физическое социально-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое

Модели организации образовательного процесса совместная деятельность взрослого и детей

Модели организации образовательного процесса самостоятельная деятельность детей

Модели организации образовательного процесса взаимодействие с семьями воспитанников