Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Светлана Зеленская – руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Медиа-канал Teddy Vision канал работает под патронатом Министерства здравоохранения Украины.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
год - Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Новые рекламные возможности или точное попадание в целевую.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Транксрипт:

Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь

Преимущества BTL-рекламы через сети распространения прессы Точное попадание в целевую аудиторию Экономичность Нет рекламы конкурентов Большой объем информации (листовка) Длительный контакт (сувенирная продукция) Полное распространение (до последнего экземпляра)

Планирование и реализация BTL-акции Поставка целей и задач Выбор рекламоносителя Определение объема и сроков Определение целевой аудитории Выбор изданий Реализация акции Контроль Оценка эффективности

Задачи, которые решает BTL- реклама незнание осведомленность знание предпочтение покупка повторная покупка 100% 85% 71% 56% 40% 22%

Выбор рекламоносителя Листовка, буклет, газета Сувенирная продукция (ручки, брелоки, фирменные пакеты) Продукт (крема, шампуни, парфюм средства гигиены, кофе, корм для животных)

Определение объема и сроков проведения Взаимная зависимость Объем распространяемого рекламоносителя Сроки проведения акции Влияет: Цели Сроки Объем продаж изданий Территория распространения Влияет: Объем рекламоносителей Изначальные условия проведения кампании

Определение целевой аудитории Основные принципы: По покупателю, т.е. кто совершает покупку не зависимо от покупаемых изданий или сопутствующего товара (мужчина, женщина, ребенок) По изданию, т.е. аудитория отбирается исходя из покупаемых изданий

Выбор изданий Влияет: Целевая аудитория Сроки проведения акции Объем рекламоносителей, который необходимо распространить Знать: Тематику изданий Периодичность Объем продажи

Выбор изданий Критерии выбора целевой аудитории Критерии выбора изданий Пол (мужчины, женщины)Мужские издания (деловые, автомобильные, охота и рыбалка, развлекательные) Женские издания (развлекательные, рукоделие, о здоровье и красоте) Возраст (дети, молодежь, взрослые) Детские и молодежные издания Мужские и женские издания и др. Доход (низкий, средний, высокий) Издания выбираются исходя из их розничной цены Хобби (автомобили, рукоделие, животные) Издания выбираются исходя из их направленности Статус (руководитель, молодая мама) Руководитель – деловые издания Молодая мама – издания по уходу за малышами Ситуация (покупка квартиры, строительство дома) Покупка квартиры – издания по недвижимости Обустройства дома – издания об интерьере

Реализация акции 1.Определить территорию распространения (вся сеть / часть сети) 2.Составить разнорядку 3.Рассортировать рекламоносители согласно разнорядке 4.Доставить до киоска 5.Информировать акиоскеров 6.Киоскеры вручают рекламоноситель покупателям согласно условий акций

Контроль Контроль со стороны Заказчика: Совершение покупки в киоске Контроль со стороны Исполнителя: Контроль осуществляется мерчандайзером Совершение покупки в киоске

Оценка эффективности Осуществляется Заказчиком: Опрос покупателей Рекламоноситель (в случае, если при покупке необходимо предъявить рекламоноситель) Влияет: Содержание Дизайн Условия акции Способ оценки эффективности

Спасибо за внимание!