создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Транксрипт:

создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательны х программ (особенно по родному языку).

диагностика (выявление нарушений, разработка индивидуальных занятий) и контроль речевого развития; коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей.

Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы

ПО ДАННЫМ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 70% детей идут в школу с нарушениями речи

является одним из основных показателей готовности ребенка к обучению в школе. Недостатки речевого развития становятся одной из причин школьной неуспеваемости. Специалисты констатируют, что количество детей с нарушениями речевого развития год от года растет, и рекомендуют начинать заботиться о правильности и чистоте речи ребенка как можно раньше.

коррекция нарушений звукопроизношения; формирование полноценных фонематических процессов; уточнение представлений о звукобуквенном и слоговом составе слова; обогащение и расширение лексического запаса; совершенствование грамматического строя речи; развитие произвольного слухового и зрительного внимания, памяти, словесно-логического мышления. Направлены на решение задач

Компьютерная логопедическая программа Игры для Тигры предназначена для коррекции недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.

На что обратить внимание в развитии речи дошкольника. Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки ! Состояние фонематических процессов. Состояние грамматического строя. Состояние слоговой структуры слова. Состояние словарного запаса Состояние связной речи.

Надеюсь, что все перечисленное выше у вашего ребенка на « 5+ ». Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.