Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ» Консультирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ» Актуальность профилактики.
Advertisements

УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 5. Выявление гендерного.
Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Репродуктивное здоровье подростков. Презентация для родителей и педагогов.
Оценка эффективности консультирования и психологической поддержки Беляева В.В. Совещание «Эпидемиологический надзор за ВИЧ-инфекцией и оценка влияния антиретровирусной.
1 Мужчины как партнеры в репродуктивном здоровье Источник: AVSC International, International Workshop on Improving Mens Reproductive Health Benefits in.
Даешь здоровое поколение! Репродуктивное здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия во всех вопросах касающихся репродуктивной.
Этические принципы подготовки журналистских материалов о детях.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.
Консультации с заинтересованными сторонами Киев 13 мая 2011 г.
Природа и человек 6 класс. ОБЖ 1 урок.. 1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Человек- неотъемлемая.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Архипова Тамара Владимировна, Социальный педагог, МБОУ «Школа 6»
Seite 1 Для специалистов государственных и негосударственных организаций, работающих с молодыми людьми Бишкек 2014 Компьютерный инструмент обучения.
Ассоциация планирования семьи и сексуального здоровья * Защищает права человека; * Стремится добиться того, чтобы все семьи были здоровы и счастливы, чтобы.
Транксрипт:

Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ» Консультирование по вопросам планирования семьи Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ»

Консультирование по планированию семьи - Это процесс взаимного общения, в ходе которого один участник помогает другому определить проблемы его репродуктивного здоровья и принять наиболее удачное решение, касающееся проблемы.

Принципы консультирования по вопросам планирования семьи «ПОМОГИ» П – Приветливость прежде всего. Поприветствуйте клиентку. О – О чем надо расспросить клиентку. М – Методы контрацепции – расскажите о возможных вариантах. О – О выборе метода – помогите клиентке сделать информированный выбор. Г – Главное – объяснить, как пользоваться выбранным методом. И – Информация о повторном визите.

Преимущества метода «ПОМОГИ» –Помогает сконцентрироваться на потребностях и выборе клиента, а не на рассказе о том, что клиент должен делать. –Напоминает нам о необходимости предоставления информации о нескольких методах. –Напоминает нам о необходимости предоставления полной информации о методе, выбранном клиенткой, с тем, чтобы она могла применять его безопасно, регулярно и правильно.

Приветствие Поздоровайтесь клиенту Представьтесь клиенту Постарайтесь обеспечить комфортную и конфиденциальную обстановку Называйте клиента по имени Ведите себя уважительно по отношению к нему

О чем спросить? Чем вы можете помочь клиенту? Предложите обсудить проблемы, вопросы и пожелания относительно планирования семьи Спросите об удовлетворенности от использования метода контрацепции Есть ли другой метод, который хотел бы использовать клиент

О выборе метода Кратко назовите все имеющиеся методы контрацепции и их характеристики Определите приемлемость каждого метода для клиента (согласно критериям ВОЗ и личным предпочтениям клиента)

Факторы, определяющие выбор метода Планирование беременности Особенности сексуального поведения Характеристики метода – эффективность, безопасность, побочные эффекты, продолжительность действия, сроки возращения фертильности, удобство и простота пользования, цена

Главное – объяснить как пользоваться Расскажите, и если есть возможность, покажите, как пользоваться методом Объясните – что делать если возникли проблемы Попросите повторить клиента сказанную вами информацию для подтверждения понимания

Информация о последующем визите Обсудите дату следующего визита и возможность обращения если возникли проблемы.