Современные подходы к организации предоставления услуг дополнительного образования Начальник департамента образования администрации города Перми кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта Начальник департамента образования администрации города Перми, кандидат педагогических наук Гаджиева Людмила Анатольевна.
Advertisements

Тип ОУ Общеобразовательные учреждения ВСШ УДО ДОУ общеразвивающего вида ДОУ специального и коррекционного вида Этапы внедрения.
Каскадно – цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование» Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МАЙКОП ЗА 2014 ГОД.
Начальник департамента образования администрации города Перми кандидат педагогических наук Гаджиева Людмила Анатольевна.
Регламент проведения процедуры размещения муниципального задания в учреждениях дополнительного образования детей 1 этап: Заполнение базы данных персонифицированного.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Новые экономические механизмы. Схема финансирования деятельности муниципального образовательного учреждения после перехода в муниципальное автономное.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Итоги финансово-экономической деятельности отрасли «Образование» за 2008 и задачи на 2009 год Горбунова В.А. заместитель начальника департамента образования.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
1 О перспективах создания автономных учреждений в Сибирском федеральном округе Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало - Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»
Транксрипт:

Современные подходы к организации предоставления услуг дополнительного образования Начальник департамента образования администрации города Перми кандидат педагогических наук Людмила Анатольевна Гаджиева

Генеральная цель Создание условий для обеспечения реального выбора объема и качества образовательных услуг дополнительного образования детей различным группам потребителей (с разными потребностями и разным уровнем дохода)

Главный механизм: конкурентная среда Подушевой нормативМуниципальное задание Персонифицированный учет услуг

Структура норматива услуги дополнительного образования (первая группа спорта, этап начальной подготовки, до 1 года) Статьи расходовСумма расходов (руб., в год) Фонд оплаты труда 5 974,71 Услуги связи 48,07 Коммунальные услуги 836,24 Услуги по содержанию имущества 402,00 Прочие работы, услуги 560,44 Прочие расходы, в том числе: 2600,59 налог на имущество организаций 294,00 земельный налог 2296,59 организация и проведение спортивно-массовых мероприятий 10,00 Увеличение стоимости основных средств 95,20 Увеличение стоимости материальных запасов 308,84 Итого ,09

Размер норматива услуги дополнительного образования 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 4 год обучения, в т.ч. образцовые коллективы Оркестровые, вокальные, музыкальные кружки 6 739, , , , ,07 Группы спортаНП (до года) УТ (свыше 2 лет) СС (до года) ВСМ 1 группа спорта , , , ,96 2 группа спорта , , ,30 3 группа спорта , , ,62 Спортивная направленность (в год на 1 услугу, руб.) Неспортивная направленность (в год на 1 услугу, руб.)

Формирование бюджета учреждения

Преимущества функционирования в условиях подушевого финансирования Создание конкурентной среды и развитие рынка образовательных услуг Обеспечение автономности, самостоятельности руководителя ОУ при повышении ответственности за принимаемые им решения Повышение результативности и эффективности бюджетных расходов

Персональная электронная карта получателя услуги

Регистрация посещений с помощью карты и терминала Электронная система учета услуг дополнительного образования

Пермская система персонифицированного учета do.permedu.ru

Электронная система учета услуг дополнительного образования Информационный портал системы

Электронная система учета услуг дополнительного образования Информационный портал системы

Электронная система учета услуг дополнительного образования Информационный портал системы

Условия для корректировки муниципального задания учреждения Услуга не оказана отсутствие договора отсутствие посещений занятий Регулярность посещений менее 80%

Контроль исполнения муниципального задания в городе Перми

Регулярность посещения

Рост охвата услугой дополнительного образования детей «группы риска» и детей, находящихся в социально опасном положении

Рост охвата услугой дополнительного образования подростков с 14 лет и старше

Идеальная модель организации предоставления услуг дополнительного образования Бюджет Муниципальный поставщик Частный поставщик