«Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях (по дисциплине «Экономика организации»)» Подготовила: преподаватель экономических дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Advertisements

ПРОГРАММА 2 Антикризисный менеджмент на предприятиях самолётостроения.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
ПРОГРАММА 1 Реструктуризация градообразующих авиационных предприятий на основе формирования технопарка для неиспользованной части имущественного комплекса.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Старший преподаватель И.Я. Белицкая 2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ.
Транксрипт:

«Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях (по дисциплине «Экономика организации»)» Подготовила: преподаватель экономических дисциплин Арутюнова Ю.А.

Понятие компетенции Компетенции – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов, которые определяют, что будет способен делать студент по завершении всей или части образовательной программы.

Классификация компетенций: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ (готовность, способность, самостоятельность, самооценка результатов); ПЕРСОНАЛЬНЫЕ (выявление, осмысление, оценка шансов своего развития, жизненность); СОЦИАЛЬНЫЕ (социальное взаимодействие, изменяемость, адаптируемость, согласованность); ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ,ИННОВАЦИОННЫЕ; ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРЕДМЕТНЫЕ; ПЕРЕНОСИМЫЕ (диагностика, анализ, синтез).

Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях: Презентации – формирование у студентов навыка публичного выступления. Например, учащиеся хорошо справляются с презентацией бизнес-плана, характеризуя каждый его раздел. Также с помощью презентаций хорошо усваиваются темы: «Персонал предприятия. Его количественный состав», «Оборотные средства предприятия», «Формы и системы оплаты труда работников предприятия», «Основные средства».

Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях: Деловые игры. При данном методе оценки компетенций учащиеся принимают управленческие решения в различных производственных ситуациях. При этом обычно создаются команды (2-4 команды), которым раздаются задания на решение различных производственных задач, например, расчет себестоимости продукции, расчет заработной платы. Также учащиеся

Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях: решают логические задачи на принятие управленческих решений. Победителем деловой игры является та команда, которая быстро и правильно справится с заданием. Главная особенность данного метода оценки компетенций – каждый участник стремится к выигрышу (к лучшему результату своих действий)..

Перечисленные выше методики позволяют оценивать формирование следующих компетенций (ОПК) 1) принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; 2) осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития; 3) работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения, разрешать конфликты, уметь выслушивать оппонента, уважая его мнение.