Социальная сеть- основа коммуникации. Не рекламы. Продвижение в сети существенно отличается от известных нам ранее инструментов (газеты-журналы-радио-телевидение-интернет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Advertisements

Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
БРЕНДИНГ. LEVEL 0. Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Коммуникация в интернете как составляющая бренд- коммуникации г., Галушко М.О.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Транксрипт:

Социальная сеть- основа коммуникации. Не рекламы. Продвижение в сети существенно отличается от известных нам ранее инструментов (газеты-журналы-радио-телевидение-интернет) маркетинга и рекламы. В социальной сети мы говорим не о рекламе своих услуг, а об обсуждении с потребителем интересующих его тем, в нашем случае - школьного образования.

Чат в социальных сетях. Как общаются в facebook учителя с учениками

Компонент маркетинга Традиционный маркетинг прошлого Новый маркетинг Маркетинговое мышление Использование односторонних коммуникаций, рассказывающих всё о бренде Выстраивание взаимоотношений и поддержка общения. Цель укрепить доверие и убедить в своей надежности Бренд-капиталПостоянно напоминать о бренде Ценность бренда определяют потребители. Положительные отзывы о продукте или услуге Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети»

Доверие учеников в сети. Предубеждения против второго Я.

Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» КоммуникацияВещание. Создание маркетингового сообщения и его гарантированная доставка потребителю с помощью медиа В электронной среде с интерактивной составляющей. Инструменты: анализ комментариев, инд.отзывы и построение диалога КонтентСоздается экспертами- профессионалами. Смешение контента, часть создают эксперты, часть пользователи. Всё – с нарастающей визуализацией.

Дистанция, основанная на уважении к учителю, должна сохраниться. Коммуникация между учителем и учениками не должна становиться слишком личной.

Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» ОтзывыРешающее слово принадлежит экспертам Рейтинг составляется по отзывам и результатам голосования пользователей СтратегияНосит нисходящий характер, т.е. спускается сверху Строится по восходящему принципу, в ее основе наиболее выигрышные идеи, отсортированные на основе постоянного тестирования продукта и отзывов потребителей

. Сознательное общение с социальными медиа. Профессиональное и личное общение. Поддержка детей.

Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» Денежный расчет Главный показатель – удельная стоимость рекламы. Степень информационного присутствия в конкурентном поле = степень присутствия в мыслях потребителя = доля рынка Главный показатель – прибыль на инвестированный капитал. Инвестирование средств в маркетинг в целях обеспечения прибыльности на основе количественно измеримой отдачи.

Спасибо за внимание!