Санкт-Петербург 2012 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЗАО «РЕГКОН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕШНЕГО НАДЗОРНОГО АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА июня 2012 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Методология тестирования требований Авторы: Акимов Евгений Михеева Светлана Синкин Юрий
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Лекция 4 Информационные технологии как часть информатики. 2010г.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2012 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЗАО «РЕГКОН»

Компания "Регистр-Консалтинг" 2 Затраченная бесполезная энергия Бесполезная работа Модель появления реактивной составляющей системы управления

Компания "Регистр-Консалтинг" 3 Модель параллельной системы управления

Компания "Регистр-Консалтинг" 4 Объекты переработки Продукция

Компания "Регистр-Консалтинг" 5

6

7 Результаты создания реактивной системы Превышенные сроки Невыполненные объемы работ Невыполнение требований к качеству Скрытые затраты Неудовлетворенность Потери Угроза безопасности и здоровью

Компания "Регистр-Консалтинг" 8 Цели Задачи Планы мероприятий и планы производства Технологии Конструкции Стратегия Политика Как достигнуть целей без затрат реактивной энергии и создания параллельной системы? Реализация целей Выполнение поставленных задач Выполнение планов и мероприятий Соблюдение технологий и инструкций Соблюдение требований к качеству объектов управления Реализация политики

Компания "Регистр-Консалтинг" 9 ISO 9001 СТО Газпром 9001

Компания "Регистр-Консалтинг" 10 Установление стратегии и расчетной модели достижения стратегических целей. SWOT –анализ Nн ± ΔN tн ± Δt Зн ± ΔЗ время физические объемы качество Qн ± ΔQ затраты Учет на всех этапах и по всем процессам

11 Показателями качества для процессов, подпроцессов, видов деятельности и операций Организации с точки зрения результативности являются показатели выполнения запланированных мероприятий (планов). Мероприятие считается выполненным при соблюдении следующих условий: - не превышены (соблюдены) запланированные сроки выполнения мероприятия; - выполнены запланированные физические объемы работ; - качество выполнения конкретных работ соответствует требованиям.

12 В общем случае процессы, подпроцессы, виды деятельности и операции, результативность которых подтверждена, считаются эффективными при выполнении следующих условий: - ресурсы, затраченные для обеспечения результативности, не превышают запланированных в бюджете; - отсутствуют несоответствия в ходе реализации процесса, подпроцесса, вида деятельности и операции; - отсутствуют несоответствия продукции процесса, подпроцесса, вида деятельности и операции.

Компания "Регистр-Консалтинг" 13

Компания "Регистр-Консалтинг" 14 Связь показателей качества и объектов управления в системе менеджмента качества

Компания "Регистр-Консалтинг" 15 Цель

Компания "Регистр-Консалтинг" 16

Компания "Регистр-Консалтинг" 17 Вывод руководство организации должно установить Для разработки правильных управленческих решений высшее руководство организации должно установить следующее: установить -установить функциональную зависимость между критериями и показателями постоянной пригодности, адекватности и результативности СМК и действиями на каждом рабочем месте; организовать -организовать разработку соответствующей расчетной модели по всем направлениям, влияющим на качество; разработать -разработать информационную систему фиксирования, сбора и обработки данных.