«А ЛЬФА » 21 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ( ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ) Г ОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Обеспечение современного качества общего образования в сельской малокомплектной школе путем реализации проекта «Учительский дом» Заместитель Министра образования.
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
Транксрипт:

«А ЛЬФА » 21 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ( ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ) Г ОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2108 «А ЛЬФА » Тема: «Организация и содержание образовательного процесса в многоуровневом многофункциональном территориальном образовательном комплексе»

Ц ЕЛЬ : обсудить перспективы развития образовательного учреждения, а также особенности организации и содержания образовательного процесса в учебном году.

З АДАЧИ : 1) обсудить перспективы развития школы (с дошкольным отделением); 2) рассказать о программе Дня открытых дверей; 3) проинформировать о системе взаимодействия участников образовательного процесса; 4) проинформировать об итогах работы образовательного учреждения в 2012/2013 учебном году; 5) обсудить особенности организации образовательного процесса в «Школе будущего первоклассника»;

Документ Идеология документа Федеральная национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Новая школа: это институт, соответствующий целям опережающего развития; это школа для всех; это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет; это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы; это современная инфраструктура; это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. Указ Президента РФ от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Совершенствование государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики. Государственная программа российской Федерации «Развитие образования» на годы Обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и экономики, повышение эффективности реализации молодёжной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны. Государственная программа города Москвы на годы «Развитие образования города Москвы («Столичное образования»)» Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»Устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Н ЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И ГОРОДЕ М ОСКВЕ

П ОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ Многоуровневый многофункциональный территориальный образовательный комплекс - это образовательное учреждение, которое: реализует образовательные программы всех уровней общего образования : дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования, сохраняя при этом принцип преемственности образовательных программ (исключающий, например, дополнительные траты времени и средств семьи на адаптацию дошкольников к школе) ( многоуровневый ); в рамках основных и дополнительных образовательных программ реализует образовательные программы: повышенного уровня (лицейское, гимназическое и профильное обучение), адаптивные образовательные программы (коррекционно-развивающее обучение для детей и подростков, требующих особого медико-психолого-педагогического внимания, в том числе с ограниченными возможностями здоровья), развивающие и досуговые программы, решающие задачи целенаправленной занятости и развития обучающихся ( многофункциональный ); создаёт возможности для получения образования в различных формах (в том числе, различные формы обучения: очное, заочное, семейное, самообразование) ( многофункциональный ); создаёт возможность организации н а своей базе социально-культурного и/или физкультурно- оздоровительного центра для населения (центра семейного отдыха, пункты проката оборудования и инвентаря, семейные клубы (в том числе, компьютерные) и другое ( многофункциональный ); находится на определённой территории ( территориальный ), обеспечивая при это реализацию принципа «шаговой доступности» для населения при получении образовательных и иных услуг, соответствующих московскому стандарту качества образования. Главная (уставная) цель деятельности такого учреждения – образовательная. Другими словами, многоуровневый многофункциональный территориальный образовательный комплекс – это небольшой (в масштабах города) социокультурный комплекс, в котором средствами образования создаются условия для формирования личной успешности обучающихся и условия для наиболее полного удовлетворения образовательных и иных социокультурных потребностей жителей микрорайона в шаговой доступности.

Создание Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 2108 «Альфа» (ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»), в результате слияния ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 449, ГБОУ ЦРР - детского сада 777, ГБОУ детского сада 227, ГБОУ детского сада 140, позволит: удовлетворить потребности жителей микрорайона (улицы: Ткацкая, Зверинецкая, Фортунатовская, Лечебная, Мироновская, Борисовская, Щербаковская, Окружной проезд) в получении образования, соответствующего Московскому стандарту качества в шаговой доступности (все образовательные учреждения находятся в непосредственной близости друг от друга, добираться от каждого здания до любого другого – 5 – 12 минут пешком); создать адаптивную модель образования в условиях внедрения Федеральных государственных стандартов; реализовать образовательные программы всех уровней образования : дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего; реализовать образовательные программы повышенного уровня (профильное обучение, с углубленным изучением отдельных предметов – математика и иностранный язык), адаптивные образовательные программы (коррекционно-развивающее обучение для детей и подростков, требующих особого медико-психолого-педагогического внимания, в том числе с ограниченными возможностями здоровья), развивающие и досуговые программы, решающие задачи целенаправленной занятости и развития обучающихся; увеличить контингент обучающихся нового образовательного учреждения (в условиях нормативного финансирования), что позволит создать достаточные материальные ресурсы для организации обучения на основе системно-деятельностного подхода, подготовки воспитанников дошкольного обучения к переходу в начальную школу, обеспечить рост заработной платы сотрудников, пополнить базу современных средств обучения и воспитания; создать возможность организации на базах учреждений социально-культурного и физкультурно-оздоровительного центра для удовлетворения образовательных и иных досуговых потребностей жителей района.

С ОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В Г. М ОСКВА период территория 2012 год2013 год г. Москва1414 учреждений 455 школ-комплексов 2144 учреждения 555 школ-комплексов Восточный административный округ г. Москвы 26 школ-комплексов65 школ-комплексов район Соколиная гора 1 школа-комплекс – ГБОУ СОШ с углубленным изучением экономики 1301 имени Е.Т. Гайдара 3 школы-комплекса ГБОУ лицей 429, ГБОУ СОШ 647, ГБОУ СОШ 2108 «Альфа»

Программа Дня открытых дверей для дошкольников ВремяМероприятиеОтветственныйДля кого мероприятие? 12:00-12:30Презентация школы (актовый зал) Экскурсия по школе. АдминистрацияРодители 12:00-12:30 «Мастерская Самоделкина» (кабинет 18, 19) Савина Е.В., Чистякова Ю.В. Воспитанники 12:30-13:00Открытые уроки (кабинет 7,8,20,26) Горина Т.А., Михайлова И.В., Синицына И.Ю., Ковалева Е.Р. Родители и воспитанники 13:00-13:30Веселые старты (спортивный зал) Георгиевский Ф.А.Родители и воспитанники