Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Транксрипт:

Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4»

Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет эксперимента – разработка и апробация интерактивных программ, влияние их использования на развитие личности учащегося и повышение профессиональной компетенции педагога. Материалы площадки размещаются на сайте

Системное использование интерактивных программ позволит Обеспечить достижение учениками базового уровня обученности; Обусловить дифференциацию обучения на продвинутом уровне по избранной теме и повысить мотивацию отношения к процессу учения; Повысить качество современного урока; Расширить круг учителей, занимающихся внедрением ИКТ, в свою работу; Совершенствовать обучение учеников и учителей методике использования интерактивных программ в практической деятельности;

Мотивировать учителей предметников естественно- математического цикла к активному использованию в практической работе универсальных интерактивных программ. Повысить профессиональную компетентность учителей. Повысить качество образования и уровень коммуникативных компетенций учащихся.

Среди многообразия видов компьютерных средств учебного назначения выделяются электронные тренажеры, виртуальные стенды, средства для контроля и измерения уровня знаний обучающихся, электронные плакаты. Уроки кота Серафима Виртуальный стенд Интерактивный плакат

оценка эффективности использования ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности, оценка влияния ИКТ на мотивацию к изучению предметов, оценка влияния ИКТ на параметры здоровья, оценка навыков работы учителей-предметников с ИКТ.

Основными продуктами этого этапа станут: банк оценочных средств эффективности применения интерактивных программ; планирование работы ОЭП; эскизы интерактивных программ; аналитические материалы входной диагностики; презентация деятельности ОЭП по выбранной теме. Подготовительный ( )

Основными продуктами этого этапа могут быть: Повышение качества урока; Повышение эффективности усвоения учебного материала учащимися; Повышение мотивации обучающихся к изучению школьных предметов; Внедрение интерактивных программ в практику работы учителей; Аналитические материалы проведения промежуточных и итоговых диагностик; Практический ( – )

Основными продуктами этого этапа могут стать: УМП по использованию интерактивных программ в организации урока и во внеурочной деятельности; CD-диск с коллекцией интерактивных программ; анализ работы ОЭП по заявленной теме. Обобщающий ( – )

Мониторинг ИКТ- компетенций у учителей и учащихся. Количество уроков и мероприятий, проведенных с использованием интерактивных программ. Создание комплекса ЭОР. Наличие страницы сайта школы и ОЭП. Расширение перечня ЭОР. Положительные результаты экспертизы разрабатываемых интерактивных программ.

Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, практических семинарах. Диссеминация положительного опыта использования интерактивных программ в образовательный процесс образовательных учреждений области. Проведение мастер-классов. Аналитические отчеты. Презентация разработок проектов интерактивных программ. Публикация материалов в СМИ и на страницах фамильного ( и школьного ( сайтов. Создание методического CD-диска с подборкой интерактивных программ, созданных участниками эксперимента, распространение его среди учителей района и Сахалинской области через ИРОСО.