Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» Обучающая Интернет-видео-конференция, посвященная вопросам формирования.
Advertisements

ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С.М. Авдеева fgosreestr.ru.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ.
Транксрипт:

Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей» Проект Министерства образования и науки Российской Федерации Семинар состоится в 12:00 (по мск) 11 Сентября

Веб- Портал Банк- программ Интернет-ресурс «Программы дополнительного образования детей» Внешние эксперты База образовательных организаций (БД ОО) База образовательных организаций (БД ОО) База программ ДОД (БД ДОД) База пользователей Основные «роли» пользователей ресурса Интернет-ресурс «Программы дополнительного образования детей» База мониторинга

Цели и задачи создания Интернет-ресурса Основная цель проекта – совершенствование программно-методического обеспечения сферы дополнительного образования детей Создание механизма обратной связи с потребителями образовательных услуг для выявления их удовлетворенности качеством образования и улучшения деятельности конкретных образовательных организаций с учетом мнения обучающихся, их родителей и законных представителей Совершенствование системы сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей, с целью обеспечения профессионального развития педагогов, консолидации ресурсов по программам и проектам различной направленности, обмена опытом работы между образовательными организациями, реализующими программы ДОД Формирование единого реестра образовательных организаций и образовательных программ в сфере дополнительного образования детей Мониторинг и оценка образовательных программ экспертами в области дополнительного образования детей Возможность широко использовать в своей деятельности лучшие методические наработки, материалы, авторские программы и мастер-классы, размещенные на Интернет-ресурсе

Анонимный пользователь Пользователь, не авторизовавшийся в системе (любой человек, заинтересованный в получении информации по программам ДОД, включая детей и их законных представителей) Пользователь, имеющий возможность оставлять комментарии к материалам (включая детей и их законных представителей). Любой пользователь публичной (открытой) части портала может получить этот статус, пройдя процедуру регистрации на веб-портале Пользователи, имеющие доступ к личному кабинету образовательной организации. Данным пользователям доступна возможность управления профилем образовательной организации в части редактирования информации. Также данные пользователи могут загружать в БП ДОД сами образовательные программы и заполнять их метаданные Пользователь, имеющий доступ к инструменту оценки программ ДОД. Статус эксперта: внутренний эксперт – специалист (методист, руководитель, руководитель структурного подразделения) ОО ДОД, размещающей программу; внешний – экспертная группа регионального и федерального уровня Представитель Минобрнауки России, имеющий доступ к инструментам мониторинга банка программ дополнительного образования детей Авторизованный пользователь Представитель ОО Эксперт Аналитик Различные «типы» и «возможности» пользователей

Банк- программ Веб- Портал Содержит информацию о последних новостях в программно- методическом обеспечении ДОД Новости Позволяет осуществлять поиск программ по различным атрибутам Поиск и скачивание программ Пользователям доступна возможность оценивать и комментировать программы Оценивание и комментирование программ Позволяет пользователям обсуждать общие вопросы и обмениваться опытом/знаниями Обсуждение Обеспечивает связь между администраторами и пользователями интернет ресурса Обратная связь Реестр образовательных организаций, разрабатывающих и добавляющих программы ДОД в банк Реестр ОО Добавление программ представителями ОО Добавление программ в банк Инструмент многокритериального оценивания программ Оценивание программ экспертами Инструменты работы с мониторинговой информацией Мониторинг Структура Интернет-ресурса

База образовательных организаций База программ ДОД База пользователей Субъект РФ Муниципальное образование Наименование ОО Тип организации Сайт организации Ведомственная принадлежность организации Адрес Телефон Эл. почта ФИО руководителя Краткое описание организации Направления (несколько) в сфере ДОД Контактные данные руководителей Субъект РФ Муниципальное образование Наименование ОО Возраст детей Виды программы Наименование программы ДОД Год утверждения программы Категории детей Пол детей Цель программы Основные функции, направленности и виды деятельности Продолжительность реализации Логин Муниципальное образование Пароль Тип пользователя ФИО пользователя Условия реализации программы Тип (вид) организации, реализующей программу Автор Файл в защищенном формате, содержащий программу и учебно-тематический план Эл. почта Основные виды данных Интернет-ресурса Уровень освоения программы Принадлежность организации к ведомству База качественных характеристик База статистических данных База аналитических материалов База количественных характеристик База мониторинга Файлы с программно-методическими разработками, дополнительные материалы по программе Субъект РФ Фото Краткая информация (для эксперта)

Добавление и самооценка программы ДОД на портале Экспертная оценка добавленной программы Банк программ После одобрения экспертом программы она попадает в открытый пользователям раздел Банка и Веб-портала одобрено отклонено Мониторинг программно- методического обеспечения После добавления программы в Банк, она попадает на премодерацию внешним экспертам Представитель ОО вносит исправления Эксперт указывает причины отклонения программы / замечания и предложения по доработке Комментирования и оценки программ Прикрепление в систему отчетов по результатам мониторинга Перед добавлением программы в Банк, представителю ОО необходимо устранить замечания Пользователи портала могут комментировать и оценивать программы, размещенные в Банке Порядок размещения программ на Интернет-ресурсе Проверка «Антиплагиат»

1. Соответствие цели и содержания программы социальному заказу, общественно-государственным потребностям 2. Степень комплексности цели программы 13. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования Итог 92/ Программа ДОД Представители ОО заносят программу ДОД на Интернет- ресурс и проводят ее самооценку по перечню 13-ти показателей Внешний эксперт оценивает программу по 13-ти критериям и принимает решение о необходимости добавления программы в Банк программ Экспертиза размещаемых программ

Критерии оценки программ ДОД 1)Соответствие цели программы социальному заказу, общественно-государственным потребностям 2)Степень комплексности цели программы 3)Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию 4)Обоснованность продолжительности реализации программы 5)Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей 6)Соответствие содержания программы заявленной цели и результату 7)Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории 8)Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия 9)Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 10)Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий 11)Обоснованность условий реализации программы (материальных, методических, информационных, нормативных и др.) 12)Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов программы 13)Значимость программы для ребенка, социума, системы образования

1)Субъект РФ (Т1) 2)Муниципально е образование (Т1) 3)Наименование учреждения(Т2 ) 4)Тип организации ВПО 5)Ведомственная принадлежность организации; 6)Адрес 7)Телефон 8)Эл. Почта 9)Сайт организации 10)ФИО руководителя 11)Направление деятельности в сфере ДОД 12)Краткое описание организации 13)Контактные данные руководителей 1)Субъект РФ (Т1) 2)Муниципально е образование (Т1) 3)Наименование учреждения(Т2 ) 4)Тип организации ВПО 5)Ведомственная принадлежность организации; 6)Адрес 7)Телефон 8)Эл. Почта 9)Сайт организации 10)ФИО руководителя 11)Направление деятельности в сфере ДОД 12)Краткое описание организации 13)Контактные данные руководителей Образовательные организации 1)Субъект РФ 2)Муниципально е образование 3)Наименование ОО 4)Наименование программы ДОД 5)Год утверждения программы; 6)Цель программы 7)Основные функции, направленности и виды деятельности: 8)Уровень освоения программ: 9)Возраст детей: 10)Пол детей: 11)Категории детей: 12)Условия реализации программы: 13)Тип (вид) организации, реализующей программу: 14)Принадлежнос ть организации к ведомству: 15)Автор 1)Субъект РФ 2)Муниципально е образование 3)Наименование ОО 4)Наименование программы ДОД 5)Год утверждения программы; 6)Цель программы 7)Основные функции, направленности и виды деятельности: 8)Уровень освоения программ: 9)Возраст детей: 10)Пол детей: 11)Категории детей: 12)Условия реализации программы: 13)Тип (вид) организации, реализующей программу: 14)Принадлежнос ть организации к ведомству: 15)Автор Программы ДОД Программы ДОД 1)Анонимный пользователь 2)Авторизованны й пользователь 3)Представитель учреждения ДОД 4)Эксперт (Методист) 5)Администратор 6)Модератор 7)Аналитик 1)Анонимный пользователь 2)Авторизованны й пользователь 3)Представитель учреждения ДОД 4)Эксперт (Методист) 5)Администратор 6)Модератор 7)Аналитик База пользователей Поле прикрепления файла программы ДОД База Интернет-ресурса Файлы программ ДОД Файлы программ ДОД и методические материалы Т1* Справочник Субъектов и Муниципальных образований Т2* Наполняемый справочник образовательных учреждений Т3* Справочник Видов деятельности Справочники терминов Структура базы данных Интернет-ресурса *Т1, Т2, Т3 – Словарь таксономии

Интернет- ресурс «Программы ДОД» Добавление программ в Банк Обмен опытом Оценивание качества программ Формирование реестра программ Обеспечение доступа пользователей к качественным программам Обеспечение сетевого взаимодействия и обратной связи Мониторинг качества Статистический мониторинг Взаимодействие пользователей Интернет-ресурса