1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Вебинар: "Интеграция данных спутникового мониторинга в информационные системы" Доклад подготовил: Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Спутниковый мониторинг как эффективный инструмент для транспортного подразделения.
Advertisements

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.
ГЛОНАСС/GPS мониторинг для международных перевозок Предложение перевозчикам.
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Развитие бизнеса 1С:Франчайзи. Новое отраслевое направление – практика внедрения систем спутникового мониторинга.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Автоматизация пассажирских перевозок
«Применение спутникового мониторинга в информационных системах управления автотранспортом»
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
ITOB:Ц ЕНТР ЛОГИСТИКИ Обзор решения ITOB АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ.
Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Презентация решения «Карьерная техника» программного комплекса «АСК-Навигация»
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Транксрипт:

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Вебинар: "Интеграция данных спутникового мониторинга в информационные системы" Доклад подготовил: Александр Черных Компания: ООО «АЙТОБ»

1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из [60] Программа вебинара:

1С:Управление автотранспортом Слайд 3 из [60] Разработчик решения: ООО «АЙТОБ» Мы специализируемся на разработке, внедрении и сопровождении автоматизированных систем управления транспортной логистикой. Имеем статусы: «1С:Франчайзи» «1С:Центр разработки» Лицензию на оказание телематических услуг связи Разработанное ПО: 1С:ЦСМ ГЛОНАСС/GPS – тотальный спутниковый контроль подвижных объектов ITOB:Центр логистики – система планирования городской доставки продукции ITOB:Мклиент – приложение для Android, контролирующее перемещение объекта

1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из [60] Концепция решения и общая архитектура системы 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из [60] Каким компаниям это может быть интересно? Портрет заказчика = любая компания имеющая на балансе: Грузовые автомобили. Легковые коммерческие автомобили. Автобусы и маршрутное такси. Спец.технику. Буровые и прочие установки работающие на ДТ. По сферам деятельности заказчиков можно классифицировать на: службы спасения и скорой помощи аварийные службы компании, занятые развозом товаров и доставкой компании, предлагающие прокат автомобилей и лизинг Аграрные компании компании междугородные/международные перевозчики строительные и эксплуатационные компании службы доставки и инкассации службы такси и пассажирского транспорта службы ЖКХ

1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Что же дает использование системы спутникового мониторинга? Сокращение нецелевого использования транспорта на 100%. – ни каких «левых» ходок и подработок на стороне! Экономия на ГСМ – 25-40%. – пресекаются махинации с ГСМ: нет сливов, нет обналов на АЗС On-line контроль местоположения и пробега транспорта. – оперативное получение информации, здесь и сейчас Увеличение межремонтного периода работы техники – на 20%. – отсутствие накруток одометра/спидометра приводит к реальным срокам прохождения ТО автомобиля Сокращение коммуникационных расходов 55%. – сокращения расходов на связь и обратную связь для Ваших клиентов Сокращение списания запчастей – за счет более бережной эксплуатации техники Страхование транспорта на льготных условиях Повышение сервиса – оперативное предоставление информации клиентам.

1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из [60] Схема работы 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 8 из [60] Аппаратная часть: Автомобильный трекер – изделие с открытым протоколом передачи данных! Изделие монтируется на транспортное средство, определяет координаты объекта при помощи технологий ГЛОНАСС/GPS/ Inmarsat позиционирования, так же собирает все показания с дополнительно подключенных датчиков, и по каналу GPRS или Inmarsat передает информацию на телематический Сервер Сбора Данных (ССД).

1С:Управление автотранспортом Слайд 9 из [60] Установка на автомобиль ГЛОНАСС/GPS трекер скрытно монтируется в кабине ТС, подключается к бортовому питанию и датчику зажигания. Дополнительно, к трекеру возможно подключить различные датчики: CAN-шина, Датчик топлива, Датчик открытия дверей, Тревожная кнопка, Идентификация водителя, ИТД.

1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из [60] Переносное оборудование: Персональный трекер – переносное изделие имеющее GPS приемник который определяет координаты объекта и по каналу GPRS передает данные на ССД, после этого все перемещения отражаются в виде от рисованных треков на карте и отчетов в программном обеспечении 1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и WEB сервисе «ITOB-online».

1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из [60] Переносное оборудование: Автомобильный GPS/ GPRS навигатор – данное изделие можно использовать для определения местоположения объекта, прокладки маршрута, отправки заданий водителю. Водитель подтверждает факт выполнения заданий, далее в программном обеспечении происходит закрытие выполненных заданий. В данный момент ведется разработка программы под ОС Android, служба будет определять координаты, скорость, курс и передавать данные в 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 12 из [60] Схема работы 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 13 из [60] Программная часть 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Сервер сбора данных – программное обеспечение принимает данные от климатического оборудования (автомобильного или персонального трекера) по каналу GPRS или INMARSAT, обрабатывает информацию и ретранслирует в Рабочее место диспетчера. На данный момент ССД поддерживает протоколы большинства производителей изделий, автомобильных и персональных трекеров. Web-интерфейс управления Работает с различными СУБД

1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из [60] Список поддерживаемых протоколов передачи данных от трекеров: Teltonica FM 4100; Teltonika GH 3000; Автограф; Voyager; Portman GT2000; NaviSet; Galileo; PGSM4; ITOB PDA; Ruptela; GPS Сторож; Сигнал S2115; NaviFlet; GlobalSat; ST270; Гранит Навигатор; eLoc; Navitech; APEL104; FAS TD-10; GlobalSat TR151; ITOB INMARSAT. Для подключения нового типа изделия отправьте пожалуйста запрос на

1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из [60] Схема работы 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из [60] Программная часть 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Рабочее место диспетчера – 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS (основная поставка), позволяет пользователю осуществлять визуальный контроль объекта в реальном времени и стоить интересующие отчеты о работе объекта ГЛОНАСС/GPS мониторинга, за любой период времени, в формате 1С. Возможность использовать стационарно установленное программное обеспечение, так и настроить WEB интерфейс, что дает возможность с любого компьютера получить доступ к информации, при наличии сети интернет.

1С:Управление автотранспортом Слайд 17 из [60] Сквозная интеграция данных спутникового мониторинга в информационные системы 1С:Предприятие 8.

1С:Управление автотранспортом Слайд 18 из [60]

1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из [60] Существующая интеграция, ОЕМ поставка: ITOB:Центр логистики – планирование городской доставки 1С:Управление автотранспортом ПРОФ 1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство 1С:Ликеро-водочный завод 1С:Спиртовое производство 1С:Управление перевозками (Axelot)

1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из [60] Отличия 1С:ЦСМ основной поставки от ОЕМ. Функционал ЦСМ основная поставка ЦСМ ОЕМ On-line слежение Фактические маршруты Карты WMS (Web map service) проекции EPSG:900913, ИНГИТ Сбор и анализ данных аналоговых и дискретных датчиков Географические зоны -ведение списка полигонов на карте, отчеты в разрезе географических зон Анализ данных датчика топлива Фиксация произвольных событий: превышение скорости, открытие дверей, въезд/выезд в географическую зону и другие; Возможность отправлять команды на трекер

1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из [60]

1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из [60] Межсерверное объединение: Телематический сервер «М2М телематика BN-Complex®» (меж серверное взаимодействие)

1С:Управление автотранспортом Слайд 23 из [60]

1С:Управление автотранспортом Слайд 24 из [60] Дополнительная интеграция: Возможность создать на корпоративном сайте работающим на платформе 1С:Битрикс, интерфейса для отображения подвижного объекта. Этим функционалом пользуются интернет магазины для увеличения сервиса в конкурентной борьбе.

1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из [60] Варианты сотрудничества

1С:Управление автотранспортом Слайд 26 из [60] Ценообразование на программное обеспечение:

1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из [60] Аренда климатического сервера сбора данных Кол-во объектов Цена в рублях за 1 объект с НДС 18%

1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из [60] 1. Агент Специализация компании: комплексная автоматизация. Задачи: Заинтересовать заказчика, передать контакты в ITOB или сертифицированному партнеру, по результатам успешного внедрения получить премиальные. Премиальные: 5% от ВП. Преимущества: Отсутствие инвестиций. Отсутствие рисков. Ресурсы: менеджер по продажам или руководитель отдела продаж. Данный вариант сотрудничества подойдет для тех компаний кто сомневается в целесообразности развития нового направления бизнеса, но есть клиентская база с актуальными компания для внедрения 1С:ЦСМ. Дополнительный заработок без рисков и инвестиций. Агентский договор не имеет ограничений и может быть подписан даже с физическим лицом.

1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из [60] 2. Совместные проекты с АЙТОБ Специализация компании: 1С:Франчайзи Задачи: Продать проект. Премиальные: скидка 55% на ПО в фирме 1С. Преимущества: Самостоятельный заработок с программного обеспечения. Отсутствие рисков связанных с внедрением, это мы берем на себя. Инвестиции в проект: Работа менеджера по продажам. ООО АЙТОБ внедряет программно-аппаратный комплекс под ключ.

1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из [60] 3. Независимый партнер Специализация компании: Франчайзи 1С или интеграция систем спутникового мониторинга. Задачи: Заинтересовать заказчика, продать заказчику проект, внедрить проект, сопровождать заказчика. Премиальные: 55% скидка на ПО в фирме 1С + заработок с продажи оборудования, монтажей и обслуживания. Преимущества: Самостоятельный заработок с проектной деятельности. Риски: Риск некачественного внедрения, при недостаточной квалификации персонала участвующего во внедрении.

1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из [60] 3. Независимый партнер Ресурсы: Менеджер по продажам, Монтажная бригада, для монтажа оборудования нужен автоэлектрик разбирающийся в электропроводке автомобиля, рекомендуем привлечь сотрудников автосервиса с которым желательно подписать договор на оказание услуг с последующей гарантией на оказанные услуги. Все просто!!!

1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из [60] 4. Профессиональный внедренец 1С:ЦСМ Специализация компании: ГЛОНАСС/GPS мониторинг – приоритетное направление. Задачи: Обучить минимум 3 специалистов в фирме ITOB (обучение платное = руб.) Премиальные: скидка 55% на ПО в фирме 1С + скидка на оборудование от 30% до 50% + заработок на внедрении + заработок на сопровождении. Преимущества: Самостоятельный заработок с проектной деятельности, больший охват рынка. Заработок с оказания телематических услуг связи – абонентская плата. Инвестиции в проект: От руб. (обучение, лицензии, оборудование для монтажа, расходники) Риски: Риски минимальны, за счет адекватности и профессионализма обученного персонала и комплексной поддержке разработчика.

1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из [60] 4. Профессиональный внедренец ЦСМ Ресурсы: Менеджер отдела продаж, специалист технической поддержки, монтажная бригада. Аналитика: За 1-вый год работы проекта ЦСМ валовая прибыль партнера > рублей. Поддержка партнера: Переадресация всех заказов, поступающих в офис "АЙТОБ" от региональных клиентов или агентов, Партнеру в соответствующем регионе. Постоянная техническая поддержка специалистов Партнера по вопросам, касающимся установки и подключения оборудования на различные марки техники, инструкции по подключению дополнительных датчиков, работе с программным обеспечением и т.п. Правовая поддержка - помощь в оформлении регламентных документов, предоставление шаблонов типовых договоров.

1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из [60] Примерный график внедрения программно-аппаратного комплекса на 50 автомобилей с погружными датчиками уровня топлива. Действующие лица: Менеджер по продажам. Координатор монтажей. Настройщик/тестировщик оборудования. Монтажная бригада 2 человека. ИТОГО: от 3 до 5 человек. Этапы и сроки внедрения: Экспресс-обследование автопарка - 1 рабочий день Программирование и конфигурирование оборудования - 2 рабочих дня Монтаж оборудования на технику заказчика - 15 рабочих дней Инсталляция и настройка программного обеспечения - 1 рабочий день Обучение пользователей работе с программным обеспечением - 1 рабочий день ИТОГО: внедрение проекта занимает 20 рабочих дней или 1 календарный месяц. Такой проект принесет прибыль от до руб.

1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из [60] Кстати….. По данным Минтранса РФ - проникновение систем спутникового мониторинга на рынок коммерческого и муниципального транспорта в данный момент составляет менее 15%.

1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из [60] Наши заказчики:

1С:Управление автотранспортом Слайд 37 из [60] Контактная информация ЗАО «1С» Москва, ул. Селезневская, дом 21 Телефон: +7 (495) Сайт: ООО «АЙТОБ» Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 23 Телефон: +7 (495) Skype: itob.ru Тех. поддержка: +7 (495) , Сайт:

1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из [60] Ответы на вопросы