Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Доможиров
1 ГЛОНАСС/GPS мониторинг для международных перевозок Предложение перевозчикам
2 О компании АЙТОБ Мы специализируемся на разработке, внедрении и сопровождении автоматизированных систем управления транспортной логистикой. Имеем статусы: «1С:Франчайзи» «1С:Центр разработки» Лицензию на оказание телематических услуг связи Разработанное ПО: 1С:ЦСМ ГЛОНАСС/GPS – тотальный спутниковый контроль подвижных объектов ITOB:Центр логистики – система планирования городской доставки продукции ITOB:Мобильный клиент – приложение для Android, контролирующее перемещение объекта
3 GPS/ГЛОНАСС мониторинг GPS/ГЛОНАСС мониторинг – это программно-аппаратный комплекс для автоматизированного сбора и обработки фактических показателей работы транспортных средств и техники. Внедрение GPS/ГЛОНАСС мониторинга позволит Вам: Сократить расходы на ГСМ на 25-40% Обеспечить on-line контроль местоположения и пробега транспорта Повысить дисциплину выполнения маршрутов Увеличить межремонтный период работы ТС на 20% Сократить нецелевое использование транспорта Автоматизировать заполнение путевых листов Сократить расходы на коммуникации с водителями
4 Схема работы комплекса
5 В данный момент на рынке спутникового мониторинга существует 3 варианта программно-аппаратных комплексов ГЛОНАСС/GPS: Полностью закрытые Полуоткрытые Полностью открытые
6 Код программного обеспечения – закрыт и увеличение функционала возможно только силами разработчика. Протокол передачи данных трекера – закрыт, т.е. оборудование подходит только под конкретный софт, клиент в ловушке, ему не нравится. Цель– продать комплекс, заработать 1 раз. Что происходит после введения системы в промышленную эксплуатацию: Когда клиент начинает пользоваться системой у него, как правило, появляются новые пожелания к функциональным возможностям, увеличению функционала программного обеспечения, интеграции с корпоративной учетной системой и.т.д. Обращаясь с данными пожеланиями к поставщику он слышит: «Знаете, такой функционал не заложен в архитектуру данного решения, но мы можем его реализовать за ХХХ ХХХ руб., или реализуем его бесплатно, но по мере возможности, позвоните пожалуйста через полгода-год». Ничего поделать нельзя клиент в заложниках ((( Закрытые системы
7 код программного обеспечения – закрыт и увеличение функционала возможно только силами разработчика. используются трекеры с открытым протоколом передачи данных. Существует возможность перехода на полностью открытую систему мониторинга Цель – продать изделия и не нести ответственности за бесплатное программное обеспечение. Что происходит после введения системы в промышленную эксплуатацию: Как правило в таких системах код программного обеспечения закрыт, оно может предоставляется бесплатно, но мы понимаем что для бесплатного ПО не целесообразно держать в штате программистов, соответственно клиент нарывается на схему с «Закрытыми» системами. Есть возможность перепрограммировать оборудование на телематический сервер сбора данных 1С и пользоваться всеми функциональными возможностями «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» Полуоткрытые системы
8 Код программного обеспечения - открыт и увеличение функционала возможно при помощи специалиста по программированию в среде 1С:Предприятие 8. Настройка прав доступа – пользователи видят только то что нужно видеть, администратор имеет более широкие возможности. Используются ГЛОНАСС/GPS/INMARSAT трекеры от любых производителей с открытым протоколом передачи данных – есть возможность при желании сменить поставщика услуг. Цель- максимально удовлетворить потребности рынка, система является клиентоориентированной! Существует только 1 решение имеющее данные характеристики – 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS СВОБОДА ВЫБОРА ! Открытые системы
9 Аппаратная часть Мы предлагаем качественное GPS/ГЛОНАСС оборудование европейского производства. Преимущества данного оборудования: Процент отказов по вине производителя – 0.05% Низкое энергопотребление Гибкие настройки при работе в роуминге Работа в различных профилях Открытый протокол передачи данных Обширные возможности по удаленной диагностике
10 Установка на автомобиль ГЛОНАСС/GPS трекер скрытно монтируется в кабине ТС, подключается к бортовому питанию и датчику зажигания. Дополнительно, к трекеру возможно подключить различные датчики: CAN-шина, Датчик топлива, Датчик открытия дверей, Тревожная кнопка Идентификация водителя
11 Подключение к CAN-шине Подключение к CAN-шине позволяет оперативно получать данные по любым параметрам бортового компьютера ТС, например: Пробег Уровень топлива Общий расход топлива Нагрузка на каждую ось Положение педали газа Подключение осуществляется бесконтактным способом, что позволяет исключить любые вопросы официальных дилеров, обслуживающих ТС.
12 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS 1С:Центр спутникового мониторинга – отраслевое решение на платформе "1С:Предприятие 8.2", предназначенное для осуществления ГЛОНАСС/GPS мониторинга подвижных объектов, транспорта и персонала. Преимущества решения: Открытая платформа, открытость кодов Конфигурируемые отчеты Возможность работы с большинством автомобильных и персональных трекеров Предоставление информации: толстый клиент, тонкий клиент, WEB приложение Телематический cервер сбора данных может находиться на территории заказчика так и на территории исполнителя Простая интеграция с другими системами.
13 On-line контроль
14 Фактические маршруты
15 Движения и стоянки
16 Отчет по топливу
17 Сводный анализ выработки
18 Фиксация накрутки пробега Сопоставление пробега по ГЛОНАСС/GPS и пробега CAN-шины позволяют фиксировать накрутки одометра водителями.
19 Фиксация событий Подсистема «Подписки на события» позволяет получать оповещения по любым событиям.
20 Учет путевых листов В конфигурации возможен учет маршрутных заданий и путевых листов.
21 Закрытие путевых листов При закрытии путевой лист автоматически заполняется следующими параметрами: ПараметрGPS/ГЛОНАСС Трекер CAN-шинаДатчик топлива Значение одометра на конец поездки Расчетный пробег GPS/ГЛОНАСС Фактический расход топлива Фактические заправки и сливы
22 Контроль маршрутов В маршрутном задании отражается план поездки, контрольные точки и разрешенные стоянки.
23 Интернет сайт SAP Navision Axapta 1С:Управление автотранспортомТиповые конфигурации 1С Интеграция с учетной системой 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Ваша учетная система
24 Пример внедрения Пример успешного внедрения «1C.Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» в транспортно-экспедиционную компанию ТРАСКО. Автопарк: Седельные тягачи MAN Объем: 100 единиц. Поставленная задача: контроль местоположения автопарка в России и за рубежом. Конкурент в проекте: ЗАО РНТ, система Автотрекер. Почему выбрали решение АЙТОБ: 1.Техническое решение позволило осуществить бесконтактное подключение к CAN-шине (автомобили остаются на гарантии) 2.Экономия на трафике, возможность использовать оборудование в нескольких профилях Россия/Европа 3.Корпоративная учетная система 1С, возможность интеграции. 4.Рыночное ценообразование.
25 Специальное предложение Варианты оснащения транспорта и цены (в рублях): НаименованиеЭкономСтандартПрофЭксперт Телематическое оборудование ГЛОНАСС/GPS с монтажом CAN-шина (бесконтактное подключение) Высокоточный погружной датчик топлива (точность определения 2%) с монтажом и тарировкой бака ИТОГО инвестиций на 1 ТС Обслуживание - включает трафик за SIM- карту и аренду программного обеспечения, за каждое ТС в месяц 650
26 У кого это работает
27 Контакты ООО «АЙТОБ» Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 23 Телефон: +7 (495) Тех. поддержка: +7 (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.