Игровые технологии на уроках английского языка Работа с флэш-картами Работа с флэш-картами Игры с подростками Игры с подростками Деление на команды и подведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Advertisements

Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Развитие речи средствами музейной педагогики Учитель-логопед ГБДОУ д/с 70 Федорова М.Г.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Съезд геометрических фигур. Подведение итогов конкурса творческих работ.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Учебные игры и интеграция как средство повышения эффективности урока. Щедрина С.А.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Повышение мотивации Творческая работа в коллективе Расширение пассивного и активного лексического запаса Общие развитие детей ( использование мультисенсорной.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках английского языка Работа с флэш-картами Работа с флэш-картами Игры с подростками Игры с подростками Деление на команды и подведение итогов Деление на команды и подведение итогов

Классификация игр Языковые Фонетические Орфографические Игры для работы с алфавитом Лексические Грамматические Ролевые и деловые игры

Преимущества игр Являются ведущим видом деятельности Повышают мотивацию к обучению Снимают языковой барьер Развивают культуру полемики Развивают самоконтроль и критическое мышление, эмоциональную память В играх проявляется характер и способности детей

Игры с использованием флэш-карт. 1. Flash card circle 2. Musical cards 3. Noughts and crosses 4. Cross the river

Игры для младших подростков 1. Clothes competition 2. Who is the 1 st ?

Игры для тех, кто постарше… 1. A story from my hat… 2. Five changes 3. Find your partner 1. A story from my hat… 2. Five changes 3. Find your partner

Деление на команды и подведение итогов Делить на команды можно с помощью ленточек или шнурочков С помощью считалок С помощью выстраивания по росту, цвету волос и т.д. По совпадающим номерам, геометрическим фигурам и картинкам С помощью считалок С помощью выстраивания по росту, цвету волос и т.д. По совпадающим номерам, геометрическим фигурам и картинкам Подсчитывать очки можно с помощью записи баллов на доске или листе ватмана Рисуя очки (ёлка, дом) Забираясь на ступеньки по лестнице замка Шагая по камням Написания слов (the winners) Рисуя очки (ёлка, дом) Забираясь на ступеньки по лестнице замка Шагая по камням Написания слов (the winners)

Игры способствуют: 1. расширению словарного запаса; 2. повышению грамотности учащихся; 3. раскрепощению и проявлению творческих способностей; 4. повышению уровня внимания и самоконтроля Сплочению коллектива учащихся. Надеемся, что вы найдёте игры, которые вам понравятся и привлекут ваше внимание. Как бы вы не играли – помните, что в любой игре главное – УЧАСТИЕ!

Спасибо за внимание!!!