Председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» Боровой Николай Иванович XIV Международная конференция «Международные автомобильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение временного ограничения движения транспортных средств по дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения.
Advertisements

Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
О принятии Единого сертификата взвешивания на территории государств – участников СНГ Боровой Николай Иванович, Председатель Ассоциации «БАМАП», Республика.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
1 – Административное здание пункта пропуска 2 – Здание таможенного контроля и оформления грузовых транспортных средств (въезд) 3 – Здание таможенного.
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Область применения ЕСТР Требования к водителям, составу экипажа Разрешенные отклонения от требований ЕСТР Настоящее соглашение применяется на территории.
Информационный обмен при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля в рамках ТС и ЕЭП.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
1 Белорусское бюро по транспортному страхованию IХ Международный Ялтинский финансовый Форум сентября 2009 г.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь.
Транксрипт:

Председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» Боровой Николай Иванович XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г. ВЗИМАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ. УНИФИКАЦИЯ ПРОЦЕДУР. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НОРМАТИВОВ ВЕСОВОЙ НАГРУЗКИ НА АВТОДОРОГИ. Слайд 1

Белорусская национальная система электронного сбора платы – система контроля за сбором платы (системе НСО) Слайд 2 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

В Республике Беларусь с 1 июля 2013 года введена в действие система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств по определенным дорогам Республики Беларусь, а также на отдельных их участках. Коммерческая эксплуатация ЕТС-системы и взимание платы за проезд по платным дорогам началась с 1 августа 2013 года. Владельцем системы является государственное учреждение «Белавтострада» ( оператором системы «Beltoll» – ИООО «Капш Телематик Сервисиз» ( уполномоченным органом контроля – государственное учреждение Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций ( СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО СБОРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДОРОГАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Слайд 3 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

КАРТА ПЛАТНЫХ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Слайд 4 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Идентификация дороги Участки дороги, км Платный отрезок, км от (км) до (км) М1/E30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки) -609 M2 Минск – Национальный аэропорт Минск M3 Минск – Витебск M4 Минск – Могилев M5/E271 Минск – Гомель M6/E28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги) Итого платных дорог:815 км СПИСОК ПЛАТНЫХ ДОРОГ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с 1 августа 2013 г. Слайд 5 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Расчетный сегмент - минимальный участок платной дороги, проезд по которому подлежит оплате пользователем платной дороги (располагается между возможными въездами/съездами) Операция по сбору оплаты Размер платы зависит от: Тариф за 1 км; длины сегмента; типа/категории транспортного средства (легковое ТС, грузовое ТС, автобус); количества осей. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О СИСИТЕМЕ ОПЛАТЫ Слайд 6 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

СТАНЦИЯ ОПЛАТЫ - ПРИМЕР Слайд 7 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Устройство электронной оплаты грузовых ТС и автобусов Устройство электронной оплаты легковых и освобождённых от оплаты ТС Устройство электронной оплаты с внешней антенной Устройства данного типа выдаются грузовым автомобилям с РММ > 3,5 т, автобусам и домам на колесах с РММ> 3,5 т. Позволяют устанавливать количество осей ТС Устройства данного типа выдаются легковым автомобилям с РММ 3,5 т и всем видам ТС, освобожденных от оплаты Устройства данного типа выдаются ТС с металлизированным лобовым стеклом ТИПЫ БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ (БУ) Слайд 8 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Станции оплаты Станции оплаты Станции контроля Станции контроля Оператор системы (проверка вручную) Оператор системы (проверка вручную) Орган контроля (Транспортная инспекция) Орган контроля (Транспортная инспекция) Автомобили контроля Автомобили контроля Пограничные пункты контроля Пограничные пункты контроля ОБЩИЕ ДАННЫЕ О СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ Слайд 9 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ (СНСО) - ПРИМЕР Слайд 10 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Ответственность за взимание платы в увеличенном размере и штрафов, включая рассмотрение претензий Функционирование органа контроля: пограничные контрольные пункты, автомобили контроля и места их базирования Печать и отправка писем с требованием о внесении платы в увеличенном размере Планирование смен и задач автомобилей контроля и пограничных контрольных пунктов, контроль действий работников автомобилей контроля/пограничных контрольных пунктов и их эффективности Отправка сообщений об изменениях статуса нарушения Оператору Обеспечение безопасности сбора плат в увеличенном размере и штрафов Ведение административного процесса, если плата в увеличенном размере не была внесена в установленный законодательством срок Сверка всех выплат, полученных в счет плат в увеличенном размере и штрафов (включая выплаты, полученные от автомобилей контроля и пограничных пунктов контроля) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНА КОНТРОЛЯ Слайд 11 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

АВТОМОБИЛЬ КОНТРОЛЯ (АНСО) - ПРИМЕР Слайд 12 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

ОСНОВНЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ КОНТРОЛЯ Остановка и контроль ТС, с которых взимается оплата, в пределах Беларуси Контроль во время проезда или при опережении ТС Контроль движущихся ТС во время парковки на твердой обочине Контроль припаркованных ТС, когда автомобиль контроля припаркован Контроль припаркованных ТС во время проезда Слайд 13 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Назначение пограничного пункта контроля в идентификации ТС, совершивших нарушения, и сборе платы в увеличенном размере/штрафа, прежде чем эти ТС покинут страну. Идентификация основана на регистрационном знаке ТС. Пограничный пункт контроля использует то же оборудование с адаптированными функциями, что и автомобили контроля Оборудование обычно размещается в сооружениях/здании на границе либо рядом с границей ПОГРАНИЧНЫЙ ПУНКТ КОНТРОЛЯ (ПС) Слайд 14 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Два вида нарушений при использовании платной автомобильной дороги – это: Неоплата Происшествие, зафиксированное системой контроля оплаты либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции и состоящее в полном отсутствии платы за проезд по платной дороге или ее части Неполная оплата Происшествие, зафиксированное системой контроля оплаты либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции, состоящее в осуществлении платы за проезд не в полном размере ВИДЫ НАРУШЕНИЙ Слайд 15 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Ставки платы за проезд по автомобильным дорогам с превышением допустимой осевой массы на одиночную, сдвоенную и строенную оси транспортного средства Превышение допустимой осевой массы (процентов)За один километр расстояния (евро) Свыше 2 до 5 включительно 0, 1 От 5 до 10 включительно 0, 3 От 10 до 15 включительно 0, 4 От 15 до 20 включительно 0, 5 От 20 до 30 включительно 0, 7 От 30 до 40 включительно 1, 3 Свыше 40 0,3 дополнительно к ставке 1,3 за каждый процент превышения (более 40) допустимой осевой массы превышения (более 40) допустимой осевой массы Слайд 16 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Превышение допустимых параметров (процентов) Размер повышения ставок (процентов) От 4 включительно до 10 включительно 50 допустимой общей массы и (или) осевых масс От 10 включительно до 40 включительно 100 допустимой общей массы и (или) осевых масс, а также любых допустимых габаритов Свыше 40 допустимой общей массы и 200 (или) осевых масс Слайд 17 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.

Благодарю за внимание! Слайд 18 XIV Международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Украина, Ялта 4-7 сентября 2013 г.