Формирование регулятивных учебных действий в курсе предмета «Окружающий мир» 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.
Advertisements

Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Иванова Н.Н., педагог-психолог.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
ШКОЛА АДАПТИРУЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Григорьева С. И.. А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА Это школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Щербинина Элеонора Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории.
Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к само развитию и само совершенствованию посредством сознательного и активного.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Программа развития универсальных учебных действий.
Реализация программы формирования УУД. Цели и результаты общего образования Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Транксрипт:

Формирование регулятивных учебных действий в курсе предмета «Окружающий мир» 1 класс

Регулятивные УУД Целепола гание Планиро вание Прогнози рование Контроль Оценка Саморегу ляция Коррек ция

Типология задач по формированию регулятивных универсальных учебных действий Контроль (сравнения собственных действий и действий по образцу, представленных в виде рисунков, анализ, классификация, пропедевтика действий коррекции Коррекция (замена, аргументация, обоснование, альтернативные варианты, маркировка, исключения, предвидение негативных последствий) Прогнозирование (установление причинно- следственных связей, вероятностных связей, предвидение негативных последствий)

Регулятивные УУД Контроль

Задача на формирование регулятивных УУД контроля

Контроль, основанный на нахождении лишнего

Формирование действия прогнозирования