Содержание 1. Амбушюр и его функции 1.1. Работа лицевых мышц 1.2. Функции нижней челюсти 1.3. Наклон мундштука 1.4. Положение губ 1.5. Апертура 2. Постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Advertisements

широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
«Артикуляционная гимнастика. Её значимость в коррекционной деятельности учителя - логопеда.» Автор : учитель-логопед : Гончарова И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 26 «ХРУСТАЛИК» ПОСТАНОВКА ЗВУКА «Л» Морма Марина Витальевна учитель.
Учитель-логопед: Овчинникова И.В. г.Гусиноозерск 2013г.
Мастер – класс на тему Способы постановки звука «Р»
Артикуляция и окклюзия. Средства определения и фиксации центральной окклюзии при I-III группах дефектов зубных рядов.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
АРТИКУЛЯТОРЫ И ОККЛЮДАТОРЫ. ЛИЦЕВАЯ ДУГА. ЦЕЛЬ Восстановить траектории движения нижней челюсти. Эти траектории строго индивидуальны, и зависят как от.
Центральный речевой аппарат Корковые центры Подкорковые узлы Проводящие пути Ядра соответствующих нервов.
Ортопедические методы лечения переломов нижней челюстей репонирующими аппаратами.
Профиль артикуляции звука.. Как произносятся звуки "С" и "З". Характеристика звука "С": согласный, глухой, твердый, щелевой. Парный мягкий -С', парный.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Московского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: Рекомендации для.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Артикуляционная гимнастика для дошкольников. Что такое артикуляционная гимнастика? Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Транксрипт:

Содержание 1. Амбушюр и его функции 1.1. Работа лицевых мышц 1.2. Функции нижней челюсти 1.3. Наклон мундштука 1.4. Положение губ 1.5. Апертура 2. Постановка мундштука 3. Формирование игровой позиции языка 4. Атака и артикуляция 5. Контроль дыхания 6. «Маска» музыканта-духовика 7. Система координации

1.1. Работа лицевых мышц

1.2. Функции нижней челюсти

1.3. Наклон мундштука

1.4. Положение губ

1.5. Апертура

2. Постановка мундштука

3. Формирование игровой позиции языка

4. Атака и артикуляция

5. Контроль дыхания

6. «Маска» музыканта-духовика 1. Губы образуют боковые складки 2. Напряжение губ формируется U-образной впадиной 3. Нижняя челюсть выдвинута вперед, нижние передние зубы совмещены с верхними передними 4. Подбородок оттянут вниз 5. Челюсти не сжаты и достаточно разомкнуты 6. Положение инструмента относительно горизонтально

7. Система координации Координация возможна только тогда, когда исполнитель выберет точное напряжение мышц для нужной ноты и соответствующую силу выдоха. Это и будет способствовать правильному звукоизвлечению.