Организация сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования и интернатного типа по вопросам профориентации и постинтернатного сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Advertisements

«Правильно выбрать профессию – это реально!» Турова Лилия Евгеньевна, педагог-психолог муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Устный журнал по профориентации в 5 «Г» классе школы- лицей 23 им. Ж.Кизатова Классный руководитель: Чекушина В.Ф учебный год.
: Проблемы организации поститернатного сопровождения выпускников УИТ в образовательных учреждениях профессионального образования Т. Н. Михайлова, методист.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
«Педагог – Homo Informaticus» Выполнила: Акишина Анастасия Валентиновна учитель начальных классов. ГБОУ начальная школа – детский сад компенсирующего вида.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Динамика роста средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Кемеровской области в 2014 году.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Аграрный колледж.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Транксрипт:

Организация сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования и интернатного типа по вопросам профориентации и постинтернатного сопровождения Педагог-психолог ГОУ СПО «Кем ТИПиСУ» Борисенко А.В.

Количество поступающих уч.год уч.год уч.год 1 курс Всего

Абитуриенты г. Кемерово Кемеровская область Другие субъекты РФ УИТОпекаемые, приемные семьи УИТОпекаемые, приемные семьи УИТ (г. Иваново)

Общежитие

Профилакторий

Педагогический коллектив

Профессии

Быкова Мария выпускница детского дома 1 г. Кемерово

Процесс сопровождения Профориентация Адаптационный период Психолого-педагогическое сопровождение Подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности Трудоустройство Дальнейшее отслеживание

Профориентационная работа

Адаптация в общежитии

Адаптационный период

Тьютеры

Выпускники - отличники

Дети - сироты Социальный педагог Педагог-психолог Мастер п/о Классный руководитель Медики Педагоги дополнительного образования, тренера Администрация Преподаватели Актив лицея, группа Воспитатели

Устройство

Выпускники