Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Advertisements

МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Использование цифровых лабораторий в непрофильных классах Горева Ольга Юрьевна Гимназия 1516, ВАО.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
«Обучение физике в школе в наши дни должно быть для учащихся не только шагом в овладении знаниями, но и средством приобщения к методу научного познания,
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Методическая разработка учителя - методиста физики Фоминой Ольги Павловны ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Презентация летней астрономической школы. Ознакомить учащихся с основами астрономии; сформировать ее основные понятия; дать представление о некоторых.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.
Транксрипт:

Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории лицей 17 г. Северодвинск

Методика проведения физического практикума с учетом уровневой дифференциации

Цель физического практикума формирование представлений учащихся об экспериментальных методах исследования и умений в области методики и техники выполнения физического эксперимента

Задачи физического практикума – развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; – формирование интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, позволяющих исследовать явления природы; – формирование знаний о методах измерений физических величин и расчете погрешности измерений;

Задачи физического практикума – развитие способности применять полученные знания и связывать теорию с практикой; – формирование и развитие навыков в работе с приборами; – формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей; – подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Физический практикум 9 класс34 часа 10 класс34 часа 11 класс34 часа Итого102 часа две группы по человек микрогруппы из 2-х человек

Дифференциация при проведении физического практикума: – с одной стороны, осуществляется дифференциация практических работ по отношению к теоретическому материалу, изучаемому на уроках физики; – с другой стороны, задания к работам практикума дифференцируются с учетом индивидуальных способностей различных групп учащихся.

Структура дифференцированных заданий для учащихся различных групп Тема работы Задание к работе (цель) Оборудование Указание Примечание

Спасибо за внимание