Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории «Не мыслям надобно учить, а мыслить» Иммануил Кант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Advertisements

Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
ФГОС дошкольного образования ДискуссияИнтервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Работа учителя биологии в условиях перехода на новые ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская общеобразовательная школа.
Учитель истории Черкашина Ирина Павловна Системно-деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.
Использование технологий деятельностного подхода год.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории «Не мыслям надобно учить, а мыслить» Иммануил Кант

Актуальность Системно- деятельностный подход – методологическая основа ФГОС ООО «Системно-деятельностный подход обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» (ФГОС ООО)

Мотивация к учебной деятельности Постановка проблемы. Целеполагание Открытие нового знания Первичное применение и закрепление знаний Этапы урока

Два противоречивых факта Две противоречивых оценки исторической личности Анализ данных диаграмм, таблиц, исторической карты Сравнение произведений искусства, агитационных плакатов Проблемная ситуация

«Столыпинская аграрная реформа достигла своих целей, произошло повышение производительности и товарности крестьянских хозяйств» «Столыпинская аграрная реформа полностью провалилась» Темы урока «Реформы П. А. Столыпина»

«Вряд ли найдется в российской истории более одиозная фигура, чем Николай I. Историки единодушно считают его царствование периодом самой мрачной реакции» мнение историка Каменского «Неверным представлять Николая как тупого солдафона, бесчувственного и жестокого гонителя и реакционера» Мнение историка Капустиной

Почему сильной Персии не удалось завоевать Грецию, а маленькой Македонии удалось подчинить греческие города?

Агитационный плакат «Белых» Агитационный плакат «Красных»

Открытие нового знания Развитие критического мышления Анализ документов, данных схем, таблиц, иллюстраций, аудио и видео материалов Графическое оформление текста «Плюс. Минус. Интересно», вопросы к тексту, «Допиши текст» Чередование форм работы в группах, парах, индивидуально

Первичное применение и закрепление знаний Дискуссия Создание игровой ситуации Составление синквейна Решение задач, тестирование, работа с контурной картой

Результаты Динамика участия в олимпиадах и конкурсах

Результаты ЕГЭ по истории