М.В. Смирницкая О создании Экспертной группы по повышению эффективности использования бюджетных ассигнований государственными образовательными учреждениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Advertisements

АО ИППК РО Наблюдательный совет автономного образовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления АУ,
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Попечительский совет Положение. Положение о попечительском совете учреждения образования Настоящее Положение определяет порядок деятельности попечительского.
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
11 –б класса МБОУ «Комсомолськая СОШ 1» Наш адрес: , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, 50. МОУ "Комсомольская.
Об утверждении Положения об общественных слушаниях Приказ 4688 от
Цель Управляющего совета Реализация прав участников образовательного процесса на участие в управлении общеобразовательным учреждением для повышения результативности.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утв. распоряжением Правительства РФ 1756-р от г. Важнейшая задача.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Правительство Ярославской области Управление государственной службы и кадровой политики Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских.
Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Избирательная комиссия,
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
Чувашская Республика Моргаушский район, д Тренькино ул. Новая, 7. Тел.8(83541)
Транксрипт:

М.В. Смирницкая О создании Экспертной группы по повышению эффективности использования бюджетных ассигнований государственными образовательными учреждениями М.В. Смирницкая Начальник управления организации обучения и воспитания в общем образовании Департамента образования города Москвы 31 июля 2013 г.

Цели создания: обеспечение дальнейшего развития системы образования города Москвы; повышение качества образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями города Москвы; формирование механизма управления бюджетными ассигнованиями, основанного на принципах открытости, коллегиальности, учитывающих академические достижения обучающихся и педагогических коллективов государственных образовательных учреждений.

Задачи Экспертной группы: координация работ, реализация комплекса мер и принятие решений, направленных на повышение эффективности управления бюджетными ассигнованиями в государственных образовательных учреждениях; анализ действующей нормативно-правовой базы по вопросам повышения эффективности управления бюджетными ассигнованиями в государственных образовательных учреждениях; подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам повышения эффективности управления бюджетными ассигнованиями в государственных образовательных учреждениях; налаживание механизма государственно-общественного контроля за повышением качества предоставляемых образовательных услуг; финансово - экономический анализ планов развития государственных образовательных учреждений в части обеспечения выполнения государственного задания.

Состав Экспертной группы: Члены Члены Экспертной группы: 6 руководителей государственных образовательных учреждений: Председатель Председатель Экспертной группы: Васильева Т. В. - Васильева Т. В. - заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Заместитель председателя Заместитель председателя Экспертной группы: Смирницкая М. В.- Смирницкая М. В.- начальник управления организации обучения и воспитания в общем образовании Департамента образования города Москвы Кучина С. А. – начальник управления экономического анализа, бюджетного процесса и правового обеспечения Шахова А. А. – директор ГКУ Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы К работе Экспертной группы могут привлекаться внешние консультанты с правом совещательного голоса. Видякин С.Л. – ГБОУ СОШ 654Полякова Л.А. – ГБОУ СОШ 962 Наумов Л.А. - ГБОУ гимназия 1505Сирый Н.И. – ГБОУ гимназия 1519 Киркова Т.Г. - ГБОУ лицей 1158 ….

Права Членов Экспертной группы: в случае отсутствия на заседании Экспертной группы изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме для оглашения на заседании и приобщения к протоколу; в случае несогласия с принятым на заседании Экспертной группы решением излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания; принимать участие в подготовке заседаний Экспертной группы; обращаться к председателю Экспертной группы по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной группы; информация разглашению не подлежит. Полученная членами Экспертной группы конфиденциальная информация разглашению не подлежит. Члены Экспертной группы не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам Экспертной группы, и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. информация разглашению не подлежит. Полученная членами Экспертной группы конфиденциальная информация разглашению не подлежит. Члены Экспертной группы не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам Экспертной группы, и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

Организация деятельности Экспертной группы : Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение Экспертной группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертной группы, а при его отсутствии - голос заместителя председателя Экспертной группы, председательствующего на заседании. Принятые на заседании Экспертной группы решения оформляются протоколом, который подписывает председатель Экспертной группы или председательствующий на заседании заместитель председателя. Решения Экспертной группы, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.

Ожидаемые результаты: повышение качества образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями города Москвы; повышение прозрачности финансирования государственных образовательных учреждений, формирование механизма управления бюджетными ассигнованиями, основанного на принципах открытости, коллегиальности, учитывающих качественные характеристики предоставляемых государственными образовательными учреждениями образовательных услуг. повышение эффективности использования бюджетных средств с помощью проведения финансово - экономического анализа планов развития государственных образовательных учреждений в части обеспечения выполнения государственного задания: оценка целесообразности при включении государственной работы в государственное задание определение стоимости государственных работ исходя из их фактической сложности, целесообразности и т.д. возможность исключения государственной работы из государственного задания и соответствующего уменьшения финансирования в случае ее невыполнения

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!