Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребенка – детский сад 1768 Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Социальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Advertisements

Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
Государственное дошкольное образовательное учреждение 26 Калининского района.
По реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребенка – детский сад 1768 Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Социальное партнёрство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребёнка» Москва 2013

В соответствии со вступившим в силу Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся получают преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Возложенная обязанность по формированию физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка сложна для родителя. Помощь детского сада семье становится необходимой. Однако, взаимодействие детского сада и семьи по принципу потребления предлагаемых услуг показало свою неэффективность.

При создании партнерских отношений двух основных образовательных институтов - семьи и детского сада - создается основа благополучного развития ребенка. Добровольное участие родителей - основа создания долговременного партнерства.

«Детский календарь» – оригинальное пособие, способствующее построению партнерских отношений.

«Детский календарь» вызвал интерес у 80% родителей. В данном пособии привлекало прежде всего: - ценовая доступность - оригинальность предлагаемых заданий -простота использования - привлекательный формат

Работа с календарем очень привлекательна для ребенка

Работа, начатая дома с родителем, находила продолжение и в группе. Воспитатель планировал свою работу с учетом того, чем ребенок занимался дома. Прочитанная вечером с мамой интересная сказка имела продолжение в рисунках детей в детском саду. А сделанные руками мамы книжки-малышки, находили постоянное место в книжных уголках группы.

Веселый досуг «День Снеговика»

У родителей и педагогов появились общие образовательные цели. Образование в семье стало более организованным и целенаправленным, благодаря согласованным действиям семьи и детского сада.

Популярность пособия «Детский календарь» стала расти, и уже к третьему месяцу апробации пособия, все 100% родителей (52 человека) высказали желание приобрести последующие выпуски.

Работа по «Детскому календарю» - эта новая эффективная форма по построению партнерских отношений. В результате открытости совместных действий «вызревает» готовность к школьной жизни ребенка в семье и ДОУ.