Кризис перехода в ДОУ. Переход ребенка в ДОУ = стресс Показатели стресса: Продолжительный безутешный плач; Отказ от приема пищи; Потеря навыков опрятности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Advertisements

. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
А Заместитель заведующей по ВМР Асташова Т.В.. ФАЗЫ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 1. Острая фаза сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии.
Воспитатель: Тулепбаева А.С.. детский сад – второй дом! Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Советы отечественных педагогов и психологов.
Адаптация детей дошкольного возраста к условиям детского сада. Подготовила: педагог-психолог МБДОУ 17 «Белочка» Поздеева Анна Ярославовна.
АДАПТАЦИЯ БЕЗ СЛЁЗ Презентацию подготовила педагог-психолог Подрядчикова И.В.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»
Транксрипт:

Кризис перехода в ДОУ

Переход ребенка в ДОУ = стресс Показатели стресса: Продолжительный безутешный плач; Отказ от приема пищи; Потеря навыков опрятности; Неприятие помощи взрослых; Замкнутость.

Стресс соматические нарушения Проявления соматических нарушений: Повышение температуры; Невротическая рвота; Изменения массы тела. Изменяется эмоциональное состояние: Раздражительность; Возбудимость; Плаксивость; Неуверенность в себе 4; Агрессия

2 типа поведения ребенка Агрессивное Упрямство негативизм драчливость Избегающее Пассивность Низкий эмоциональный фон Безинициативность

Внимание! Существует связь между эмоциональным состоянием ребенка и уровнем его умственного развития

Как подготовить ребенка к ДОУ Выбрать ДОУ; Играть в игру «Мы идем в детский сад»; Дома приучить ребенка к требованиям ДОУ; Время пребывания в ДОУ постепенно увеличивать; Разрешать брать с собой игрушку.

Советы родителям: Не начинать обучение ребенка раньше, чем позволяет его социально-психологическое развитие Последствия Затормаживается развитие психических процессов Повышается тревожность Накапливается раздражительность Растет негативизм

Что делать учителю Надо помнить, что: Дети с отставанием в развитии более уязвимы; Нужна установка на базовый принцип: проблемный ребенок может познать мир так же, как и «нормальный»; Нужны иные приемы: более пошаговые

Последствия кризиса Без своевременной помощи в период кризиса у ребенка могут сформироваться стойкие нарушения. Они будут прогрессировать в школе.

Вывод В процессе адаптации ребенка к ДОУ принципиальное значение имеет объединение усилий воспитателей и родителей, ставящих превыше всего интересы ребенка, а не собственную репутацию. В детский сад как домой

Кризис перехода в ДОУ