Ptv-vision.ru Кристиан Бёттгер Руководитель отдела транспортного планирования и моделирования A+S 11-я Всероссийская конференция «Градостроительство и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
Advertisements

Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Методы и алгоритмы решения задачи пространственно- временного распределения параметров транспортных потоков на дорожной сети аспирант Данилкин В.А. науч.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Новые возможности программного комплекса ONEPLAN RPLS при планировании сетей подвижной и фиксированной радиосвязи Санкт-Петербург июня 2014 г. старший.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Оценка потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Автомобили.
МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Работа по повышению безопасности дорожного движения в Хельсинки Департамент городского планирования г.Хельсинки Отдел транспортного проектирования
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Разработка сетевых моделей
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
Транксрипт:

ptv-vision.ru Кристиан Бёттгер Руководитель отдела транспортного планирования и моделирования A+S 11-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России» г. Томск, г. Современные транспортные модели как основа ИТС. Программные обеспечения PTV Suite для прогнозирования транспортных потоков.

ptv-vision.ru Содержание доклада Транспортное моделирование Программное обеспечение PTV VISUM Примеры использования транспортах моделей Расчёт прогноза для ИТС на транспортную модель

ptv-vision.ru Основной инструмент принятия решений на управленческом и инженерном уровне; Планирование долгосрочного развития: постановка целей, получение альтернативных результатов, оценка последствий решений; Организация движения: оптимизация транспортных потоков, согласование индивидуального и общественного транспорта, оптимизация пешеходного движения; Систематизация транспортных данных; Экологические оценки, повышение уровня безопасности движения, повышение согласованности решений. Транспортное моделирование

ptv-vision.ru Уровни проектирования транспортной системы Микроскопический уровень моделирование нескольких пересечений на уровне транспортного средства; Мезоскопический уровень моделирование сети на уровне транспортного средства; Макроскопический уровень моделирование сети на уровне потоков;

ptv-vision.ru PTV VISUM - промышленный стандарт транспортного планирования в 75 странах Более 25 лет на мировом рынке транспортного планирования и моделирования; Области применения: транспортное планирование городов и регионов, оптимизация работы общественного транспорта, обоснование инвестиций; Более 2000 организаций-пользователей в США, Англии, Германии, Голландии, Италии, Испании, Польше, Австрии, Австралии, Китае, Индии, в странах Ближнего Востока и т. д.; Более 50 организаций-пользователей в СНГ; Крупнейшие партнёры: Deutsche Bahn AG, Siemens AG, Map&Guide (GPS). В СНГ – Комитет по транспорту г. Санкт-Петербурга, Департамент транспорта и связи г. Москвы, ГУП «Мосгортранс НИИпроект», Комитет по транспорту г. Казани, Департамент транспорта и связи Тверской области, Управление транспорта и связи Пермского края, ГипродорНИИ, НИПИ ТРТИ, ЗАО «НТПИ ТИ», и пр.

ptv-vision.ru PTV VISUM – это Программное обеспечение для транспортного планирования с 25 летней историей развития Реализация ведущих европейских и мировых научных разработок в области прогнозирования транспортных потоков Модульная структура, позволяющая в зависимости от целей и задач организации подбирать размер и комплектацию программы База транспортных данных, данных социально-экономической статистики, данных развития пространства и параметров подвижности Объединение достижений научных школ Европы, Америки и Японии

ptv-vision.ru Решаемые задачи Базовый результат - моделирование существующих и прогнозируемых интенсивностей и пассажиропотоков Создание транспортных моделей любого размера и уровня детализации индивидуального, общественного и грузового транспорта Оптимизация работы общественного транспорта, включая расчёт рентабельности маршрутов Графический и количественный анализ транспортных потоков Подготовка транспортных прогнозов на основе сценариев «что будет, если...» Использование в качестве ядра для ИТС

ptv-vision.ru Исходные данные Транспортное предложение: улично-дорожная сеть, организация движения грузового и легкого транспорта, маршрутная сеть ОТ, расписание ОТ. Транспортный спрос: районирование, данные статистики (численность население, рабочих, и т.д.), коэффициенты подвижности населения, социально-экономический прогноз. Расчет спроса учитывает: причина поездки, цель поездки, выбор вида транспорта, выбор пути.

ptv-vision.ru Алгоритм построения транспортной модели 1. Моделирование сети 2. Моделирование спроса 3. Расчет нагрузки на участки сети 4. Калибровка и проверка качества модели 5.Прогноз

ptv-vision.ru Р езультат ы моделирования транспортных потоков Рассчитанные количественные прогнозы и сценарии поведения транспортной системы; Систематизированные электронные таблицы и базы транспортных данных; Наглядные графики и диаграммы; Картографический материал, совместимый с распространенными ГИС- технологиями (MapInfo, ArcGIS и др.);

ptv-vision.ru Графические анализы Графи- ческие анализы Изохроны Поиск кратчайшего пути Паук матрицы Диа- грамма паук Потоки в узлах Разница нагрузок

ptv-vision.ru Примеры использования PTV VISUM Транспортные модели городов: Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Ростов-на-Дону, Пермь, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Алматы, Ставрополь и др. Транспортные модели регионов: Ростовская область, Пермский край, Московская область, Тверской область, Краснодарский край и др. А также зарубежные модели: Нью-Йорк, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Шанхай и др.

ptv-vision.ru Модель Нового Уренгоя Цель проекта: Разработка транспортной модели для дальнейших предложений по оптимизации планировки на базе сравнения ожидаемых транспортных нагрузок и пропускной способности элементов узла Характеристики модели: -26 районов + 5 районов кордона -110 тыс. чел. населения

ptv-vision.ru Модель Калуги Исходные данные : Карта региона Геометрические характеристики элементов УДС Данные социально-экономической статистики Информация о существующей маршрутной сети Характеристики модели : Население человек. 27 транспортных районов 336 остановок общественного транспорта

ptv-vision.ru Модель Алматы Цель проекта: Создание и калибровка транспортной модели г. Алматы Исходные данные: Социально-экономические данные Показатели УДС Данные общественного транспорта Характеристики модели: Население чел. 340 транспортных районов Результаты: Получена транспортная модель г. Алматы для дальнейшей работы Построен прогноз нагрузки на объездную автодорогу Обучены специалисты Заказчика

ptv-vision.ru Модель Сочи Цель проекта: Оценка транспортной ситуации. Определение «узких» мест Моделирование сценариев внештатных и кризисных ситуаций Планирование оптимальных режимов работы пассажирского транспорта Исходные данные: Маршруты движения (автобусы, ж/д, канатная дорога) – более 90 Клиентские группы (Сегменты спроса) - 8 Время начала и окончание соревнований Матрицы спроса Время прибытия и отправления каждой клиентской группы Маршруты для каждой клиентской группы с определением остановочных пунктов Интервалы движения подвижного состава Характеристики модели: 252 модели Отдельный расчёт по каждый 15 мин 1536 матриц корреспонденции Результаты: Интеграция в автоматизированную систему

ptv-vision.ru Модель Киева

ptv-vision.ru Модель Санкт-Петербурга 11 видов транспорта; 1000 маршрутов ОТ; 7100 остановок ОТ; узлов (регулирование, повороты); отрезков –(названии, категории [42], приоритете использования водителями, количестве полос, разрешенных системах транспорта, разрешенной скорости движения по системам транспорта, скорости движения потока, пропускной способности); 1300 транспортных районов (со социальной статистикой); примыканий («выходы в сети»); 17 слоев транспортного спроса по различным причинам поездки (например: Дом-Работа, Работа-Дома, Учеба-Дом, Дом-Учеба, и т.д.); зданий, адресная база, количество жителей и рабочих мест по каждому зданию

ptv-vision.ru Модель Москвы 17 видов транспорта; маршрутов ОТ; остановок ОТ; узлов (регулирование, повороты); отрезков –(названии, категории [81], приоритете использования водителями, количестве полос, разрешенных системах транспорта, разрешенной скорости движения по системам транспорта, скорости движения потока, пропускной способности, наличие выделенных полос); транспортных районов (со социальной статистикой); примыканий («выходы в сети»); 47 слоёв транспортного спроса по различным причинам поездки (например: Дом-Работа, Работа-Дома, Учеба-Дом, Дом-Учеба, и т.д.); зданий, адресная база, количество жителей и рабочих мест по каждому зданию

ptv-vision.ru Модель Ростовской области -Единая база обработанных транспортных данных Ростовской области, которая может быть расширена -Картограммы интенсивности движения индивидуального (легкового и грузового) транспорта и пассажиропотоков для общественного транспорта Ростовской области -Создан современный инструмент транспортного планирования с наглядной визуализацией расчётов -Прогноз транспортной нагрузки до 2030 года

ptv-vision.ru ИР «Разработка методики и инструмента принятия управленческих решений для оценки их последствий в сфере транспортного проектирования с использованием новейших информационных технологий» Заказчик: Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Исполнитель: ООО «А+С КОНСАЛТ Проект» Пермский государственный технический университет ООО «Агентство дорожной информации «Радар»» Транспортная модель Пермского края

ptv-vision.ru НИОКР «Создание 1-ой очереди информационно-аналитической системы «Транспортная модель Тверской области»» Заказчик: Департамент транспорта и связи Тверской области Исполнитель: ООО «А+С Консалт Проект» Транспортная модель Тверской области

ptv-vision.ru Область исследования включает в себя следующие подобласти: Область планирования Берлин и Бранденбург транспортных района Расширенная область планирования приграничные территории в Германии и Польше 247 транспортных районов Окружение остальная Европа 74 транспортных района Итого транспортных районов в модели Модель г.Берлина и земля Бранденбург

ptv-vision.ru Модель Швейцарии Создана с 2004 г. по 2007 г. Трудозатраты: 12 человеко-лет 2949 транспортных районов в Швейцарии и 165 граничных районов (кордоны); Модель сети ОТ: –Интеграция всей швейцарской сети ОТ –Европейская железнодорожная сеть ОТ была сокращена –Модель сети ОТ состоит из: узлов отрезков остановок маршрутов Расписание всех маршрутов

ptv-vision.ru Технология – расчет текущего состояния траффика Статическая модель Динамическая модель Адаптивная «Онлайн» модель Данные Онлайн Транспортная модель – основа прогноза для ИТС

ptv-vision.ru Состояние ДД на базе OPTIMAДетекторы Детекторы Состояние ДД PTV VISUM Состав ДД Распределение ДД Состав ДД Распределение ДД

ptv-vision.ru Прогноз на базе OPTIMAДетекторы Детекторы PTV VISUM Состав ДД Распределение ДД Состав ДД Распределение ДД Прогноз 30 мин после ДТП Прогноз Прогноз 30 мин без ДТП Прогноз

ptv-vision.ru Спасибо за В аше внимание! Ваш официальный партнер PTV Vision Traffic Suite в СНГ Санкт-Петербург Сапёрный пер., д. 5 а, лит. Б Телефон/Факс: +7 (812)