Глазков Александр Владимирович, д-р психол. наук, зав. кафедрой социальной психологии ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет Glazcov_2001@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Психологическая служба ЦСУЗО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогическийуниверситет имени И.Н. Ульянова» имени И.Н.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Транксрипт:

Глазков Александр Владимирович, д-р психол. наук, зав. кафедрой социальной психологии ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет

- определяет эффективность развития образовательных систем; - обеспечивает качество образования; - соответствует федеральной стратегии развития образования, в частности направленности стандартов на компетентность, определяемую через готовность; - связана со стрессоустойчивостью педагога, снижает вероятность дистресса, фрустрации и депрессивных состояний, способствует сохранению соматического здоровья

- Готовность к педагогической деятельности - Мотивационная направленность личности - Креативность - Профессиональная смелость

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАХОВ ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СМЕЛОСТЬ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Готовность к педагогической деятельности Эффективная индивидуализированная система непрерывного повышения квалификации Ситуация успеха Систематичность, объективность и действенность контроля результатов образования Мотивационная направленность Свобода выбора всех аспектов педагогической деятельности в рамках законодательства Креативность Благоприятный психологический климат Профессиональная смелость Социальная защищенность

Мотивационная направленность Готовность к педагогической деятельности Креативность Профессиональная смелость Ценностно- смысловой и мотивационный аспекты Операционально- личностный аспект Эмоционально- волевой аспект Инициация инноваций Разумность инноваций Новизна инноваций Упорство в реализации инноваций

Глазков Александр Владимирович, д-р психол. наук, зав. кафедрой социальной психологии ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет