Опыт работы с мониторингом « Школьный старт » Смирнова Светлана Робертовна школа 533.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Advertisements

Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Подготовила и провела: педагог-психолог Сыроватская Ю.С. Обнинск 2013.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
педагог-психолог Орлова О.В. Факторы и критерии готовности учащихся к школьному обучению.
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ за учебный год.
Педагогическая практика «Первые дни ребёнка в школе»
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Подготовила: педагог –психолог МОУ СОШ 4 Титова И.В. Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Определение уровня психологической готовности к школе Педагог-психолог МБОУ «РСОШ 2» Супрун Н. В г.
Проектирование учебного курса с учётом результатов диагностики готовности первоклассников к обучению.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Транксрипт:

Опыт работы с мониторингом « Школьный старт » Смирнова Светлана Робертовна школа 533

Тестирование готовности к школе ( собеседование при приеме ) Максимальная информация о ребенке Возможность дать рекомендации Длительность ( минут )

Скрининг - диагностика по методике Е. А. Екжановой Фронтальная работа на один урок Есть методика для самостоятельного обсчета Есть критерии и баллы оценивания уровня готовности Поздно для формирования разноуровневых классов Психо-физиологическая готовность

Диагностика МЦКО ( на основе методики А. Л. Венгера ) Есть возможность сравнить себя с регионом Есть возможность оценить семью как ресурс успешной адаптации Позволяет оценить сформированность позиции школьника Необходимо анкетировать родителей и учителя Нет методики самостоятельного обсчета Нет критериев и баллов оценивания уровня готовности Школьная зрелость

Диагностика « Школьный старт » ( под редакцией М. Р. Битяновой ) Возможность фронтальной диагностики Возможность обойтись без психолога Педагогическая диагностика

« Школьный старт » Схема « один показатель - одно задание » не позволяет получить достоверные данные

« Школьный старт » Нельзя провести диагностику за один урок Не все дети охвачены по всем показателям Нет полной достоверной картины

« Школьный старт » Диагностика растянута на несколько занятий ( недель ) Учитель теряет смысл ее проведения Теряет интерес

« Школьный старт » Много показателей на входе (17) Как оценить значимость каждого ? Как охватить все коррекционной работой ?

Основные проблемы, выявляемые на диагностике готовности к школе : Предполагаемые причины : Неразвитая моторика Несформированная пространственная ориентация Неразвитая устная речь « Предметная » направленность работы с детьми подготовительной группы Отсутствие выходного контроля в детском саду