Сравнительный анализ 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
1 Отдел менеджмента качества АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА РАЗЛИЧНЫМИ АСПЕКТАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Результаты социологического исследования на тему: «Самоидентификация и оценка организации труда сотрудниками центрального аппарата Федерального казначейства»
Степень удовлетворенности преподавателей и сотрудников условиями работы в КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова 1 ОТДЕЛ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САПА МЕНЕДЖМЕНТ.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГОЛОВНОГО ВУЗА ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИВЕРСИТЕТА ( В 2010, 2011 ГГ., АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ.
Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества.
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
Транксрипт:

Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества образования МарГУ 2011

В соответствии с приказом ректора 107-А от г. проведено ежегодное социологическое исследование в форме компьютерного анкетирования по выявлению степени удовлетворённости преподавателей и сотрудников работой в вузе. Объектом исследования явились преподаватели и сотрудники МарГУ. Опрошено 692 респондента, что составило 34,6 % от общего числа работающих в вузе, процент опрошенных из числа ППС составил 57 %. Анкетирование проводилось в период с 03 по 17 марта 2011 года.

Ваш возраст? (в %)

Стаж работы (в %)

Основной источник информации о жизни нашего вуза (в %)

Удовлетворенность доступностью информации о жизни университета (в %) Ректорат

Удовлетворенность доступностью информации о жизни университета (в %) Деканаты

Удовлетворенность доступностью информации о жизни университета (в %) Кафедры

Нуждаетесь ли Вы лично в повышении квалификации? (в %)

Удовлетворенность возможностями повышения квалификации

Сталкивались ли Вы с какими-либо проблемами при желании/ попытке повысить свою квалификацию?

Наиболее приемлемые формы повышения квалификации (в %)

Чем Вас привлекает работа в вузе?

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников условиями организации труда (в %)

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Отношением к Вам со стороны руководства

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Участием в принятии управленческих решений

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Признанием Ваших успехов и достижений

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Деятельностью администрации вуза

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Распределением полномочий в руководстве

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Принципами, целями, задачами и политикой вуза

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Системой информационного обеспечения

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета (в %) Условиями оплаты труда

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета, (в %) Системой организации питания Системой организации медицинского и другого обслуживания

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета, (в %) Предоставлением льгот: отдых, санаторное лечение и др.

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета, (в %) Охраной труда и его безопасностью

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета, (в %) Условиями труда на рабочем месте

Удовлетворенность преподавателей и сотрудников различными аспектами деятельности университета, (в %) Документационным обеспечением деятельности

Удовлетворенность преподавателей различными аспектами деятельности университета, (в %)

Насколько Вы удовлетворены? (в %) Отношениями с администрацией

Насколько Вы удовлетворены? (в %) Отношениями с непосредственным руководством

Насколько Вы удовлетворены? (в %) Отношениями с коллегами

Насколько Вы удовлетворены? (в %) Отношениями со студентами

Удовлетворенность ролью вуза в обществе (в %)

Какие проблемы учебного процесса требуют, по Вашему мнению, первоочередного решения? (в %)

Предложения респондентов... Предложения респондентов... СозданиеСоздание прозрачной и понятной системы материального стимулирования персонала. УлучшениеУлучшение материально-технической базы. ОснащениеОснащение аудиторий современными техническими средствами обучения, совершенствование лабораторной базы. УлучшениеУлучшение условий для различных форм повышения квалификации. ВведениеВведение электронного документооборота. УкреплениеУкрепление трудовой дисциплины. О С Н О В Н Ы Е...

Предложения респондентов... Предложения респондентов... Установление связей вуза с ведущими предприятиями республики на уровне руководства. Совершенствование кадровой политики. Адекватное материальное стимулирование сотрудников. Повышение социальной защищенности. Возможность стажировки за рубежом и в России. К АДМИНИСТРАЦИИ...

Предложения респондентов... Предложения респондентов... ОптимизироватьОптимизировать отчетные документы по учебной работе. УменьшитьУменьшить количество часов на ставку. ОбеспечитьОбеспечить учебный процесс современной учебно- методической литературой, литературой иностранных издательств. ПроводитьПроводить курсы, семинары, презентации по внедрению новых программ и технологий в учебном процессе. ВвестиВвести единую систему оценки обученности студентов в вузе. УсилитьУсилить контроль посещаемости студентов. ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ...

Главным ресурсом повышения эффективности и качества образовательных услуг в настоящее время становится развитие персонала и его вовлеченность в процессы организации. Поэтому одним из показателей качества деятельности вуза может служить удовлетворенность персонала условиями и организацией труда, своим статусом, перспективой карьерного роста и т.д. Низкая удовлетворенность персонала может быть интерпретирована как негативная оценка качества. В целом полученные в ходе анкетирования данные свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности преподавателей и сотрудников работой в университете по большинству позиций. По мнению респондентов, принявших участие в анкетировании, первоочередного решения требуют такие проблемы, как улучшение материально-технического оснащения лабораторий, кафедр, аудиторий, совершенствование системы материального стимулирования по результатам деятельности. Анализ предложений респондентов по совершенствованию учебного процесса и профессиональной деятельности показал, что большинство преподавателей считает необходимым улучшение обеспечения учебного процесса современной и зарубежной литературой, внедрение новых образовательных технологий, оптимизацию учебной нагрузки преподавателей.

Спасибо за внимание!