Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЯ Университетская специальность (200300)
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
080500МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Срок обучения 4 года, за это время студенты проходят.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
изучение общества и общественных отношений наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
ЭКОНОМИКА ГОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА Результаты социологического исследования.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ФМОК)
Технологии популяризации среднего профессионального образования и формирование имиджа колледжа заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лаврентьева.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Комиссар ЦШ Заместитель Командир ЦШ Специалисты Помощник комиссара Аппарат Центрального штаба.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
Транксрипт:

Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»

Реклама и связи с общественностью (Public Relations) – одна из самых динамичных и прибыльных отраслей российской экономики.

На сегодняшний день эта профессия востребована на рынке труда

Построение устойчивой деловой репутации Создание имиджа человека и фирмы Формирование общественного мнения

Почему реклама и PR ? Общение с людьми Креатив каждый день Высокая зарплата Престиж Карьерный рост Восстребованность

В Саратове более 60 рекламных фирм и PR- агентств. На каждом предприятии уже существуют или будут сформированы PR-отделы.

1. Получение качественных знаний в сфере экономики, культуры, права, истории, социологии, политики.

2. Возможность творческой работы в команде креативных студентов и преподавателей.

3. Прохождение практики в успешных рекламных агентствах и крупных предприятиях Саратова и Саратовской области. 4. Участие в профессиональных фестивалях и конкурсах % трудоустройство по специальности по окончании обучения.