Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Advertisements

Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Учимся анализировать Конверсия = Целевые действия / Посещаемость.
Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Транксрипт:

Google Analytics против Яндекс Метрики

o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения решения повседневных задач аналитики? ИЛИ

Повседневные задачи

1. Трафик по каналам 2. Поведение посетителей на сайте 3. Электронную торговлю 4. Контекстную рекламу 5. Поисковые запросы 6. Популярные страницы 7. Поведение посетителей на отдельных страницах Мы анализируем:

Анализ трафика по каналам

o Какие каналы приводят более заинтересованных посетителей Задача Данные для решения o Количество посещений o Длительность посещения o Глубина просмотра o Показатель отказов o Конверсия по целям

GA. Анализ трафика по каналам

ЯМ. Анализ трафика по каналам

Анализ трафика по каналам Google Analytics Яндекс Метрика

Поведение посетителей на сайте

o Каким посетителям более интересен сайт Задача Данные для решения o Количество посещений o Глубина просмотра o Показатель отказов … для разных групп посетителей

GA. Поведение посетителей на сайте

ЯМ. Поведение посетителей на сайте

Поведение посетителей на сайте Google Analytics Яндекс Метрика

Электронная торговля

o Какие источники приносят больше заказов и дохода Задача Данные для решения o Количество заказов o Доход от заказов o Конверсия в заказы

GA. Электронная торговля

ЯМ. Электронная торговля

Электронная торговля Google Analytics Яндекс Метрика

Контекстная реклама

o Какие кампании и запросы являются более эффективными и рентабельными Задача Данные для решения o ROI o Стоимость заказа o CTR

GA. Контекстная реклама

ЯМ. Контекстная реклама

Контекстная реклама Google Analytics Яндекс Метрика

Поисковые запросы

o Какие запросы приводят более заинтересованных посетителей Задача Данные для решения o Количество посещений o Глубина просмотра o Длительность просмотра o Показатель отказов

GA. Поисковые запросы

ЯМ. Поисковые запросы

Поисковые запросы Google Analytics Яндекс Метрика

Популярные страницы

o Контент каких страниц более интересен посетителям Задача Данные для решения o Количество просмотров o Длительность просмотра o Показатель отказов o Процент выходов …для разных страниц сайта

GA. Популярные страницы

ЯМ. Популярные страницы

Популярные страницы Google Analytics Яндекс Метрика

Поведение посетителей на отдельных страницах

Поведение посетителей на страницах o Удобно ли посетителям взаимодействовать со страницей Задача Данные для решения o Клики на странице o Клики по ссылкам o Сетка разрешений

GA. Поведение посетителей на страницах

ЯМ. Поведение посетителей на страницах

Поведение посетителей на страницах Google Analytics Яндекс Метрика

Дополнительные возможности систем

GA. Режим реального времени

ЯМ. Мониторинг доступности

Повседневные задачи

Google Analytics Яндекс Метрика

Заключение

o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения решения повседневных задач аналитики? ИЛИ o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Однозначный ответ – использовать совокупность систем веб-аналитики

Рудаков Олег Веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?