МОДЕРНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА С ФГТ НА ФГОС Подготовила методист: Бурмистрова Оксана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями современного законодательства.
Advertisements

2012 г ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО). Сравнительные анализ ФГТ и ФГОС. Требования к развивающей предметно-пространственной.
«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ» ПОПОВА Е.П., НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИТСРАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Создание предметно- пространственной среды в соответствии с принципами психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования (Опыт работы.
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
ТРЕБОВАНИЯ Стандарта дошкольного образования к организации ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
ФГОС дошкольного образования ФЗ-273 от г. «Об образовании в Российской Федерации»
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Транксрипт:

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА С ФГТ НА ФГОС Подготовила методист: Бурмистрова Оксана Геннадьевна

Стандартизация дошкольного образования Федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" -требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования - требований к условиям ее реализации - требования к результатам.

ФГОС Дошкольное Ребёнок образование

Требования к среде информативности; вариативности; полифункциональности; педагогической целесообразности; трансформируемости

письмо О реализации приказа Минобрнауки России N Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе примерный перечень игрового оборудования

П Подготовительная к школе группа Направления развития ребенка Наименование оборудования Количество на группу 1. Познавательно - речевое развитие Комплект из трех игр - головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей 1 2. Объемная игра - головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями 1 3. Игра - головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету 1 4. Объемная игра - головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации 1 5. Объемная игра - головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различной конфигурации и цвета 2 6. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм 1 7. Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения 1 8. Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий « площадь », « объем », « масса » 3

Название по перечню : « Светящаяся солнечная система » Название игрового оборудования :VIN Набор « Солнечная система »

Название по перечню : Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми Название игрового оборудования :MAX KA 438 S малая студия жужжания

Название по перечню : Установка для наблюдения за насекомыми Название игрового оборудования : MAX KA7420 Обсерватория для насекомых ( насекомое )

Название по перечню : Математические весы демонстрационные Название игрового оборудования :VIN Математическая обезьянка

Название по перечню : Установка для наблюдения за насекомыми Название игрового оборудования :MAX KA7420 Обсерватория для насекомых ( насекомое )

Название по перечню : Комплект информационно - демонстрационного материала по теме : « Детям о космосе » Название информационно - дидактического пособия : EKUD 0802 « Комплект « Детям о космосе »

Название по перечню : Комплект информационно - демонстрационного материала на тему : « Детям о Победе » Название информационно - дидактического пособия :EKUD 0802 « Комплект Детям о Победе »

Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить по телефону