«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Advertisements

Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Итоговая презентация
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Журавлик» г. Туапсе УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Выполнила Музыкальный руководитель МДОБУ «Детский сад 30» Изосимова О.В. Проект по музыкальному воспитанию «Технология обучения игре на детских музыкальных.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Транксрипт:

«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА С. В.

Цель: Расширение знаний педагогов о развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально- дидактических игр.

Задачи: Расширять знания педагогов о значении музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Формировать представления о правильной организации музыкально- дидактических игр с ребёнком- дошкольником. Закреплять полученные знания в практической деятельности.

К лассификация музыкально-дидактических игр и пособий по Н.А. Ветлугиной подвижные настольные хороводные Музыкально- дидактические игры

МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Этапы освоения музыкально-дидактических игр На первом этапе дошкольники знакомятся с музыкальным произведением, составляющим основу игры, выделяют характерные для него музыкальные звуки и их свойства. Происходит первоначальное знакомство со зрительными образами игры. Все это осуществляется на музыкальных занятиях посредством музыкально-дидактических упражнений.На первом этапе дошкольники знакомятся с музыкальным произведением, составляющим основу игры, выделяют характерные для него музыкальные звуки и их свойства. Происходит первоначальное знакомство со зрительными образами игры. Все это осуществляется на музыкальных занятиях посредством музыкально-дидактических упражнений. На втором этапе дети на музыкальных занятиях знакомятся с внешним видом игры, ее содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. Параллельно идет усвоение музыкально-сенсорных навыков и умений, необходимых для игры.На втором этапе дети на музыкальных занятиях знакомятся с внешним видом игры, ее содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. Параллельно идет усвоение музыкально-сенсорных навыков и умений, необходимых для игры. На третьем этапе осуществляется перенос полученных музыкально-сенсорных умений и навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей, происходит дальнейшее совершенствование этих навыков под косвенным руководством воспитателя.На третьем этапе осуществляется перенос полученных музыкально-сенсорных умений и навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей, происходит дальнейшее совершенствование этих навыков под косвенным руководством воспитателя. На четвертом этапе дети самостоятельно используют музыкально-дидактические игры.На четвертом этапе дети самостоятельно используют музыкально-дидактические игры.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА «ЦВЕТОЧНАЯ ГАММА» «Мама и птенчики»

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ «Волшебное пёрышко»«Волшебный цветок»

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА «ТРИ ПОРОСЁНКА»

ИГРЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСВОЕНИЕ ХАРАКТЕРА МУЗЫКИ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОФОР»

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ»

ВЫВОД Таким образом, музыкально- дидактические игры и пособия, используемые на музыкальных занятиях, способствуют развитию у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма. Основное их назначение - в доступной игровой форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты, обогатить детей новыми впечатлениями, развить у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.

Литература: 1. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, Комиссарова Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М.: Просвещение, Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей у детей. – Ярославль: Академия развития, Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 1994

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г. КРАСНОКАМСК п. ГОЗНАКОВСКИЙ, 5 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» Т. 8(34273)