В последние годы отмечается тенденция к понижению двигательной активности детей. Они длительное время сидят у телевизоров, при проведении с ними различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Advertisements

ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Д ВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Ученик 8 класса Полынов Евгений.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
Фитнес для малышей Выполнила: Муз. Руководитель. Колчина Ольга Викторовна.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Двигательная активность: понятие и виды. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Двигательная активность является двигательными действиями, которые являются целенаправленными.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Транксрипт:

В последние годы отмечается тенденция к понижению двигательной активности детей. Они длительное время сидят у телевизоров, при проведении с ними различных занятий, чтении им книг, при занятии ручным трудом, рисованием, лепкой, не требующими активных движений. Снижение двигательной активности нарушает процессы нормального развития. Все виды движения – одна из важнейших потребностей растущего организма. Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно. Для этого мы стараемся использовать при занятиях любимые детьми игровые движения. Дети любят качаться на качелях, стремятся балансировать на узкой дощечке, попрыгать через скакалку, залезть на дерево. Всё это мы учитываем при организации занятий. Дети способны переносить значительные физические нагрузки в ходьбе, беге, играх. Физические упражнения укрепляют волю и выносливость, развивают координацию движений, совершенствуют красоту человеческого тела, а также благоприятствуют и умственному развитию, совершенствованию памяти. Упражнения привлекают всех детей начиная с самого младшего возраста. Сначала они охотнее выполняют те из них, которые получаются лучше. Принуждать ребёнка к немедленному освоению всех упражнений нецелесообразно. Постепенно он сам освоит и упражнения и те движения, которые они позволяют совершать. Во время выполнения упражнений мы используем мячи, кегли, обручи, мешочки с песком, гимнастические скамейки, лестницы, скакалки и др.

Движение приносит ребёнку много радости, он испытывает громадное удовольствие от мышечных ощущений, сопутствующих всякой двигательной активности. Длительное ограничение возможности активно резвиться в период бодрствования вызывает гиподинамию, которая приводит к атрофии мышц. Движения становятся неуклюжими. Ребёнок плохо владеет телом, легко теряет равновесие, плохо координирует движения. У него могут возникнуть разнообразные дефекты осанки, развиться плоскостопие. Недостаток движений неблагоприятно сказывается на настроении ребёнка, замедляет его психическое развитие. Двигательная деятельность тонизирует центральную нервную систему. Во время движения происходит активизация нервных клеток всех областей коры головного мозга, повышается обмен веществ, усиливается выделение гормонов железами внутренней секреции. Активная мышечная работа снижает нервное напряжение, ослабляет воздействие отрицательных эмоций. Не зря 2,5 тысячи лет назад в древней Элладе было высечено на скале изречение : « Хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть здоровым – бегай ».