Конкурс - игра проводится среди учащихся 6-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Advertisements

«Д в о и ч н а я с и с т е м а с ч и с л е н и я» Ежова Надежда Юрьевна, ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
= 1*16+0*8+1*4+0*2+1*1= =7*64+5*8+3*1= = А 16 =4*256+1*16+ А *1= =
N10 = С26,37 N2 = 1012,12 N16 = D28 N8 = 8888,888 N3 = 1021.
Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления.
Подготовка к контрольной работе по теме «Системы счисления. Кодирование информации»
Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков, называемых цифрами. Выполнил: учитель информатики МОУ «Головинская СОШ» Малинин М.В.
Подготовка к ЕГЭ Задания А1. Переведите в десятичную систему счисления. Решение: = 1 * * * * * 2.
Путешествие в страну Информации Урок - игра. Станции l Разминочная l Измерительная l Системы счисления Двоичная Десятичная l Текстовая l Растровая l Векторная.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Смешанные системы счисления. Способ записи чисел, при котором числа из позиционной системы счисления с основанием Q записываются с помощью цифр системы.
1 Тема: Исполнитель «Робот». Цель: 1.Познакомиться с типовыми заданиями ГИА по написанию программы для исполнителя «Робот».
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Информатика 8 класс Урок КВН «Системы счисления».
«Системы счисления. Перевод чисел» Решение задач..
Дисциплина Информатика и ИКТ тема 2.1 Информация. Представление информации в различных системах счисления для студентов 1 курса преподаватель Е.А.Зелинская.
Тема 5 Перевод чисел с основанием 2 в систему счисления с основанием 2 n. Триадно-тетрадный метод.
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Кодирование информации Остров сокровищ. Цель викторины В Игре 5 туров. В каждом туре игры вы будете расшифровывать буквы, в конечном итоге в конце игры.
1. Назовите элементы окна среды Кумир. 2. Назовите элементы среды исполнителя Робот.
Транксрипт:

Конкурс - игра проводится среди учащихся 6-х классов

1 команда 2 команда 1. Переведите из десятичной системы счисления в двоичную следующие числа: 17; 48; 95; Переведите из десятичной системы счисления в двоичную следующие числа: 7; 37; 98; Следующие двоичные числа расположите в порядке возрастания: 1001; 111; 010; 1101; 100; Следующие двоичные числа расположите в порядке возрастания: 010; 1001; 111; 100; 1001; 1101 Ответ

1 команда 2 команда 3. Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Желтой, Розовой, Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Розовая страна не имеют между собой общей границы. А Желтая, Голубая и Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с Розовой страной. Нарисуйте, как расположены части Волшебной страны. 3. Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Желтой, Розовой, Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Желтая страна не имеют между собой общей границы. А Розовая, Голубая и Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с Желтой страной. Нарисуйте, как расположены части Волшебной страны. Ответ

Сейчас вы будете выполнять диктант по клеточкам. Вам будут давать команды, которые вы должны исполнять и в результате получите рисунок. От левого края отступить 5 клеточек и сверху 5 клеток. 1 кл. вниз 1 вправо 2 вниз 1 вправо 2 вниз 1 вправо 1 вниз 1 вправо 6 вниз 1 влево 1 вниз 2 вправо 4 вверх 1 вправо 4 вниз 2 вправо 1 вверх 1 влево 6 вверх 1 вправо 1 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 1 вверх 1 вниз 1 влево 2 вниз 1 влево 1 вниз 2 влево 1 вверх 1 вправо 2 вверх 2 влево 2 вниз 1 вправо 1 вниз 2 влево 1 вверх 1 влево 2 вверх 1 влево 1 вверх 2 влево 1 вниз 1 влево 3 вверх 1 вправо 1 вниз 13 вправо 1 вверх 1 вправо 3 вниз 1 влево 1 вверх 11 влево Ответ Ответ

Восстановите кроссворд, воспользовавшись буквами - подсказками: Ответ

1 команда 2 команда Ответ

1 команда 2 команда = = = = = = = =

1 команда 2 команда 1. ДИСКОВОД1. КОМПЬЮТЕР 2. КОДИРОВАНИЕ2. ИНФОРМАЦИЯ 3. АЛГОРИТМ3. ИНТЕРНЕТ 4. ИНФОРМАТИКА4. ВИНЧЕСТЕР

Подведение итогов Награждение команд