4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Услуги и продукты НБКИ. Направления развития Александр Клычков Президент НБКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Аналитические продукты НБКИ Александр Пружинин Главный бизнес-аналитик НБКИ.
Advertisements

Платформа AFS/SCAN-Risk новые возможности и синергия с сервисами НБКИ Форум НБКИ IV ежегодный форум НБКИ ЗАО МТЦ AFS/SCAN-Risk Новые возможности и синергия.
4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Оценка рынка кредитования на основе данных Центрального каталога кредитных историй 2013.
Источники повышения доходности в розничном кредитовании: комплексное использование инструментов управления рисками Москва, 18 июня 2014 года Алексей Волков,
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО К УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ Г.А. Тосунян, Член-корреспондент РАН, Президент АРБ Октябрь 2013 года Москва.
1 Опыт построения скоринговых моделей, основанных на использовании информации о социальных сетях. Руководитель департамента розничного кредитования Раев.
Опыт использования систем противодействия заявочному мошенничеству Руководитель Дирекции контроля и анализа рисков Сергиенко Д.О.
КРЕДИТНЫЙ РЕГИСТР: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Управление Кредитный регистр Апрель/2013.
4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Совершенствование законодательства о кредитных историях А.Ю.Викулин, д.ю.н., генеральный.
Система СПАРК 9+ млн. юридических лиц России, Украины и Казахстана 6+ млн. российских предпринимателей Официальные источники Набор функций в «одном окне»
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Сергей Полтев.
VI международный Форум по банковским информационным технологиям «Банк ИТ09» Актуальные виды скоринга Комплексный подход к скорингу Решаемые задачи Функциональность.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Торможение розничного кредитования Москва, 24 марта 2014 года Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.
Работа коллекторского агентства с бюро кредитных историй и ЦККИ (материал для обсуждения)
Конференция «Бизнес и банки Северо-Запада: обеспечение устойчивого развития» 25 октября 2012 «Повышение эффективности обеспечения экономической безопасности.
СПАРК Система Профессионально Анализа Рынка и Компаний Адрес для работы: interfax.ru/Front/Index.aspx.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Быстрее. Удобнее. Проще.. Какие выгоды получает пользователь вместе с новой версией Seldon.2010 Увеличение скорости работы системы - в 1,5 раза Рост объема.
Транксрипт:

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Услуги и продукты НБКИ. Направления развития Александр Клычков Президент НБКИ

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» База НБКИ сегодня: 1. Более 1625 контрагентов 2. Более 125 млн. записей 3. Более 12 млн. запросов кредитных историй ежемесячно 4. Загрузка более 4 млн. записей в день.

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Рост использования услуг НБКИ Запросы кредитных историй 1,7 раза Проверка паспортных данных 2,6 раза Кредитные отчеты физическим лицам 4 раза Сигналы 2.0 (мониторинг кредитного портфеля) 12,5 раз Информация о заложенных транспортных средствах 70 раз Ретроисследования Более 150 Отчеты для банков и СМИ по индивидуальным критериям Более 100

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» НБКИ-SCANRisk (Social connections analysis) Более половины (54%) субъектов в базе НБКИ имеют социальные связи даже по простейшему набору атрибутов (Адреса, Телефоны, Общие счета) Данные полученные из сервиса показывают наивысшую эффективность при анализе серой зоны заемщиков Результаты работы сервиса могут быть использованы совместно с анализом соц. связей по внутренним базам данных банка Граф социальных связей позволяет выявить проблемы группы заемщиков и попытку перекредитовки

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» НБКИ – AFS (Anti - Fraud System) Самый быстрый сервис на рынке (более 200 заявок в секунду) 165 правил. Набор правил из ТОП – 20 выявляет до 70% «плохих» заявок. Сервис выявляет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками с использованием сети социальных связей и значительно увеличивает глубину и точность анализа Возможность создавать индивидуальные наборы правил для каждого банка. Интеграция с сервисом требует минимальных доработок на стороне банка. Подробная оценка эффективности правил на этапе пилота.

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Атрибуты, используемые в модели: социо-демографические данные, информация о доходах и прочие данные из кредитной заявки кредитная история Показатели эффективности При наличии КИ При отсутствии КИ FICO Application Fraud Score Divirgen ce ROCGiniKS % 0,8220,7360,47254,4 DivirgenceROCGiniKS % 0,8020,7320,46454,0

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Бюллетень НБКИ Бюллетень НБКИ (Электронная версия) Аналитические продукты Углубленный винтажный анализ Benchmarking отчет

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Проекты 2014 Cкоринговая модель FICO 3.0 Учет социальных связей заемщика Региональные и продуктовые особенности «история историй» Расширение состава информации, предоставляемой о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Расширенный кредитный отчет с регистрационными данными. Восстановление ИНН, ОГРН работодателя. Развитие системы противодействия мошенничеству Расширение модели данных и набора правил для работы с юридическими лицами Выявление связанных компаний и аффилированных лиц. Услуги для физических лиц Оперативное уведомление об утере паспорта.

4-й ежегодный НБКИ-Форум 31 октября 2013, гостиница «Украина» Спасибо за внимание!