Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Advertisements

Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
Старинные задачи, задачи в стихах, задачи для любителей всего необычного.
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Методика изучения линейных уравнений в VII классе.
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Транксрипт:

Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический» И. Ньютон

Старинная русская задача Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте, 100 гусей»,- говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не 100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас еще ты, гусь, то нас было бы ровно 100 было бы ровно 100гусей».

Решение. Алгебраический способ. Алгебраический способ. Пусть в стае было х гусей. Тогда составлю уравнение: Тогда составлю уравнение:

Арифметический способ. Арифметический способ.

Способ подбора Способ подбора Число гусей не может быть более 40: Ответ: 36 гусей.

Наглядно-геометрический способ Наглядно-геометрический способ - стая; -половина стаи; -четверть стаи. одод Одна четверть стаи- это 9 гусей. В прямоугольнике 4 четверти, в стае 9*4=36гусей.

Разминка Решить уравнение: Решить уравнение: 1) 2х-15=3х-7; 1) 2х-15=3х-7; 2) 7х-18=3х+22; 2) 7х-18=3х+22; 3) у+6=2у-5; 3) у+6=2у-5; 4) 3а+2=6а+2; 4) 3а+2=6а+2; 5) 18-5а=6а-15; 5) 18-5а=6а-15; 6) 5х-3=-3+5х; 6) 5х-3=-3+5х; 7) 2(х-3)=5+2х. 7) 2(х-3)=5+2х. 10И 3А 11О -8Д 0Ф любоечислоН корней нет Т

Жизнь Диофанта «Путник! Под этим камнем «Путник! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в глубокой старости. Шестую часть своей долгой жизни он был ребенком, двенадцатую-юношей, седьмую- провел неженатым. Через 5 лет после женитьбы у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. Через четыре года после смерти сына уснул вечным сном и сам Диофант, оплакиваемый своими близкими. Скажи, если умеешь считать, сколько лет прожил Диофант?»

Алгебраический способ Алгебраический способ Пусть Диофант прожил х лет. Составлю уравнение:

СПОСОБ ПОДБОРА СПОСОБ ПОДБОРА Число лет жизни Диофанта делится на 6, 12, 7 и 2. 12, 7 и 2. НОК(6;12;7;2)= НОК(12;7)=84. Ответ: Диофант прожил 84 года.

Задача Задача По тропинке вдоль кустов шло 14 хвостов, Сосчитать я также смог, что шагало 40ног. Это вместе шли куда-то петухи и поросята. А теперь вопрос таков: сколько было петухов? Мне б хотелось также знать, сколько было поросят?