Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся.
Advertisements

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне апробационный старт.
Транксрипт:

Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок

Инновационные площадки

«Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Хабаровска (федеральная) «Реабилитация и социализация подростков с девиантным поведением» директор А.Г. Петрынин Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 6" г. Хабаровска «Реабилитация детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации». директор В.Е. Джуманова Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» г. Комсомольска – на Амуре «Современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей–инвалидов». директор И.И. Малых

Краевой центр трансфера технологий

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III, IV вида» 2 г. Хабаровска директор М.А. Веселовская «Научно-информационная и организационно-методическая трансляция опыта работы со слабовидящими детьми школьного возраста».

Краевой центр компетенций

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида 4» г. Амурска директор О.И. Лебедева «Трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения».

Краевые научно-исследовательские лаборатории

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» 1 г. Хабаровска директор С.А. Сиприкова «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей после кохлеарной имплантации» Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида 5» г. Хабаровска директор О.В.Степанова «Формирование социальных умений у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом».

Краевые стажировочные площадки

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого – медико – социального сопровождения» г. Хабаровска директор О.О.Олифер «Эффективное внедрение в общеобразовательном учреждении моделей развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся».

Подготовительный этап Практический этап Методическая работа Завершающий этап

«Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции» г. Хабаровска (федеральная) директор А.Г. Петрынин «Реабилитация и социализация подростков с девиантным поведением»

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III, IV вида» 2 г. Хабаровска директор М.А. Веселовская «Научно-информационная и организационно-методическая трансляция опыта работы со слабовидящими детьми школьного возраста».

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида 4» г. Амурска директор О.И. Лебедева «Трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения».

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого – медико – социального сопровождения» г. Хабаровска директор О.О.Олифер «Эффективное внедрение в общеобразовательном учреждении моделей развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся».

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» 1 г. Хабаровска директор С.А. Сиприкова «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей после кохлеарной имплантации».

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 6" г. Хабаровска директор В.Е. Джуманова «Реабилитация детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации».

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» г. Комсомольска – на Амуре директор И.И. Малых «Современные образовательные и организационно- правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов».

Предшкольная подготовка Школа Профессиональная подготовка

Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида 5» г. Хабаровска директор О.В.Степанова «Формирование социальных умений у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом».

Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок

Спасибо за внимание!