Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 1. «Как облегчить управление персоналом в агентстве недвижимости?» 2 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили Стрижова Д.А. Стародубцева А.Д. УРБ-15 ТЕСТ ГЕРЧИКОВА MOTYPE (ПОСТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ)
Advertisements

Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Курсовая работа тема: «Анализ текучести кадров и направление на ее снижение» Выполнила:Заруднева Анастасия.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
Перечень внутрифирменных стандартов п/пВиды внутрифирменных правил (стандартов)Номер (индекс) 1.Правила по установлению системы внутрифирменного контроля.
Образование. Новое законодательство – новые горизонты 1.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Автор – Тимерханов Р.Ф. Соавтор – Нафикова Л.Р. Снижение текучести кадров на основе карьерного планирования,
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Транксрипт:

Национальный Конгресс РГР, Челябинск

«Как облегчить управление персоналом в агентстве недвижимости?» 2 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Руководитель учебного центра Валентина Почкайло

Управление персоналом 3 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Управление человеческими ресурсами Успех, рентабельность, конкурентное преимущество компании

4 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 МОТИВАЦИЯ (от латинского movere) побуждение к действию латинского действию Путь к эффективному управлению персоналом в компании лежит через понимание мотивации людей

Национальный Конгресс РГР, Челябинск Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, можно таким образом построить управление персоналом компании, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения целей компании.

6 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Актуальные проблемы Высокая конфликтность Текучесть кадров Некачественное оказание услуг Отсутствие команды Организационная неразбериха Отсутствие системы стимулирования труда Недостаточное внимание к обучению и стажировке

У любого руководителя возникает вопрос: возможно ли избежать выше указанных проблем или предотвратить их появление с помощью тех или иных стимулов? 7 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013

В компании «Центр недвижимости Елькина 85» в 2012 году проведен комплекс исследований: 8 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 определение психологического климата определение уровня эмоционального выгорания работников определение уровня их потребностей и притязаний определение мотивационных типов работников

Оценка психологического климата компании 9 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013

Степень развития коллектива 10 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013

Диагностика эмоционального выгорания 11 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Уровень напряжения - переживание психотравмирующих обстоятельств, неудовлетворенность собой, «загнанность в клетку», тревога; Уровень сопротивления психологических защит работника - сокращение и упрощение профессиональных обязанностей; Уровень истощения - эмоциональный дефицит, эмоциональная отстраненность, психосоматические нарушения

Определение уровня потребностей 12 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 по А.Маслоу

Уровень притязаний 13 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 По структурным подразделениям компании

Уровень притязаний 14 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 В целом по компании:

Анализ мотивационных типов 15 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Достижительная мотивация по структурным подразделениям

Анализ мотивационных типов 16 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Избегательная мотивация в структурных подразделениях

«Чистой» мотивации нет: каждый человек сочетает в себе в некоторых пропорциях 5 мотивационных типов 17 1 относится к избегательной 4 относятся к достижительной

Примеры мотивационных типов работников Центра 18 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Руководитель

Примеры мотивационных типов работников Центра 19 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Специалист риэлтерского департамента

Примеры мотивационных типов работников Центра 20 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Работник, заработная плата которого ограничена окладом

ВЫВОДЫ на основе полученных данных и их сопоставлении с результатами труда работников 21 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Успешным риэлтором может стать человек, у которого среди всех мотивационных типов превалирует инструментальная мотивация, когда: человека интересует цена труда, а не его содержание (то есть труд является инструментом для удовлетворения других потребностей, отсюда и название этого типа мотивации ) важна обоснованность цены, не желает "подачек" важна способность обеспечить свою жизнь самостоятельно

ВЫВОДЫ на основе полученных данных и их сопоставлении с результатами труда работников 22 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Успешным руководителем может стать человек, у которого практически в равной степени проявляются инструментальный, профессиональный (интересует содержание работы, трудные задания - возможность самовыражения, стремление быть лучшим) и хозяйский (добровольно принимает на себя ответственность, характеризуется обостренным требованием свободы действий, не терпит контроля) мотивационные типы

ВЫВОДЫ на основе полученных данных и их сопоставлении с результатами труда работников 23 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013 Человек, у которого ярко выражена избегательная мотивация (не проявляет активности в работе, не верит в возможность добиться успеха, боится критики, старается избежать любой работы, связанной с личной ответственностью, основное стремление - минимизировать свои трудовые усилия на уровне, допустимом со стороны непосредственного руководителя) вполне может стать успешным работником, если среди достижительных типов присутствует профессиональный, заработная плата будет обозначена окладом, а не % составляющей, и контроль будет систематический

По результатам перечисленных исследований сформированы профили каждого работника: 24 Для работника с описанием преобладающих типов мотивации, степени эмоционального выгорания, иерархии потребностей, уровня притязаний и рекомендациями по преодолению тех или иных негативных факторов Для непосредственного руководителя и менеджера по персоналу, где даны рекомендации по стимулированию работников, для недопущения применения неэффективных стимулов Определена роль полученных результатов для повышения качества оказываемых услуг, для предотвращения эмоционального выгорания как отдельных работников, так и выгорания всей компании.

Разработаны новые, внесены изменения в действующие локальные нормативные акты, составляющие основы мотивационной политики компании как одной из ведущих в области управления персоналом и их внедрение в деятельность компании 25 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013

Использованная методика позволяет под определенный профиль должности найти именно того сотрудника, чей мотивационный профиль совпадает с целями компании (проведение процедуры оценки и отбора персонала) 26 Национальный Конгресс РГР, Челябинск 2013